Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Airbus начинает строить самолеты под носом у Boeing

Airbus начинает строить самолеты под носом у Boeing

Европейский аэрокосмический концерн бросает вызов своему американскому конкуренту и открывает в США завод по сборке среднемагистральных лайнеров семейства A320.

Отныне самолеты “Эрбас” будут выпускаться не только во Франции, Германии и Китае, но и в США. Продолжая свою международную экспансию, европейский аэрокосмический концерн Airbus Group (в прошлом EADS) 14 сентября начинает сборочное производство в американском портовом городе Мобиле в штате Алабама. Задача нового завода – потеснить корпорацию Boeing на ее родном американском рынке.

Опасная конкуренция для модели B737

“Мы надеемся, что с помощью этого завода сможем увеличить свою долю на рынке США до 50 процентов”, – заявляет Фабрис Брежье, возглавляющий самолетостроительное подразделение Airbus Group. Он напоминает, что в 2012 году, когда принималось решение вложить в этот проект 600 миллионов долларов, доля “Эрбасов” в самолетном парке американских авиакомпаний составляла примерно 20 процентов. Сегодня, с учетом полученных с тех пор заказов, она возросла до 40 процентов.

Первый “Эрбас” американской сборки планируется передать заказчику весной 2016 года, в 2018 году предприятие в Алабаме должно выйти на выпуск четырех лайнеров в год. Производиться здесь будут среднемагистральные самолеты семейства A320, преимущественно – модификация A321, считающаяся самым сильным конкурентом американской модели Boeing 737, поскольку она вмещает больше пассажиров и способна летать на более дальние расстояния.

До 2008 года Airbus выпускал пассажирские самолеты исключительно на своих предприятиях во французской Тулузе и немецком Гамбурге. Затем, на фоне резкого роста заказов из КНР, был запущен завод в китайском портовом городе Тяньцзине, где сейчас работают порядка 400 человек. Тогда было много сомнений по поводу трансфера технологий в Китай, который не скрывает своих амбиций выйти на мировой рынок среднемагистральных самолетов с собственной моделью. Однако на этом рынке по-прежнему безраздельно господствуют лишь две компании – Airbus и Boeing.

И вот теперь европейцы будут строить самолеты практически под носом у своего американского конкурента. “Мы считаем, что со стратегической точки зрения важно наряду с Европой пустить корни на двух других наших ключевых рынках – в США и в Китае”, – подчеркивает Фабрис Брежье.

Источник: Deutsche Welle
16.09.2015, 14:23
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Apple рассказала, когда выпустит беспроводные наушники - СМИ
Вчера, 17:10
Китай представил план развития цифрового государства
Вчера, 17:06
Xiaomi Router 3: как с помощью классного дизайна и цены завоевать мир
Вчера, 17:05
Стала известна доля Android на мировом рынке мобильных операционных систем
02.12.2016, 14:42
Nokia сообщила, когда представит новые смартфоны
02.12.2016, 14:40