Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Американские потребители выходят из депрессии - FT

Американские потребители выходят из депрессии - FT

За последние несколько лет финансовое положение американских потребителей резко улучшилось и теперь может поддержать более быстрое увеличение расходов, показало новое исследование домохозяйств.

24 % домохозяйств считают, что через год будут жить лучше. Это самый высокий показатель с января 2010 г. Можно предположить, что потребители постепенно выходят из вызванной рецессией депрессии.

«У людей все еще осталось мнение 2012 г. о бедственном положении домохозяйств США, — сказал Дэвид Боуэрс, управляющий директор лондонского исследовательского центра Absolute Strategy Research, который проводит опрос каждые шесть месяцев. — Мы считаем, что это мнение не просто устарело, а отжило свое».

Повышение уверенности домохозяйств и улучшение балансов не обязательно приведут к ускорению роста. Тем не менее это еще один признак возрастающего восстановления в этом году в дополнение к увеличению количества рабочих мест в среднем на 215 тыс. в месяц.

Опросив 1000 человек в возрасте от 25 до 65 лет, Absolute Strategy Research обнаружил многочисленные признаки улучшения финансового положения.

Процент людей, которые «боятся за свои финансы», снизился в августе до 66 % с февральских 73 % и 80 % в 2010 г. 61 % респондентов сетуют, что «откладывают слишком мало». В 2009 г., когда этот опрос проводился впервые, так ответили 75 %.

«В последних двух исследованиях мы начали замечать, что готовность идти на риск постепенно возвращается», — подтвердил Боуэрс. Доля тех, кто готов «пойти на редкие убытки или на значительные риски», выросла до 38 % — самого высокого уровня с 2009 г. Хотя после рецессии этот показатель преимущественно держался на уровне около 30 %.

Поскольку готовность идти на риск растет, потребители все чаще будут делать крупные покупки вроде автомобилей или рисковать, меняя работу.

Подорожание недвижимости — важная причина улучшения настроений потребителей. «На мой взгляд, недвижимость имеет большое значение, — считает Боуэрс. — Можно увидеть, что количество людей, которые думают, что сидят на нереализованных капитальных убытках, уменьшилось».

Доля респондентов, которые сказали, что владеют негативным капиталом (стоимость их дома меньше, чем ипотека), сократилась с 27 % в 2011 г. до 18 %.

Но восстановление цен на недвижимость еще не говорит о готовности ее покупать. В июне 2009 г. 73 % людей говорили, что сейчас время скорее приобретать квадратные метры, нежели продавать, а сегодня этот показатель составляет 22 %.

06.10.2014, 12:39
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Стала известна доля Android на мировом рынке мобильных операционных систем
Вчера, 14:42
Nokia сообщила, когда представит новые смартфоны
Вчера, 14:40
"Вконтакте" запустила собственный мессенджер
Вчера, 14:40
Новый Lexus LS будет ездить на водороде
01.12.2016, 13:58
Обновление iOS "убивает" аккумуляторы iPhone
01.12.2016, 13:58