Аналитики предсказали, каким будет мир в 2025 году

Команда аналитиков из агентства Thomson Reuters сделали подробный прогноз инноваций на ближайшие 10 лет. Эксперты составили список радикальных изменений, которые переживет мир к 2025 году и опубликовали его под названием «The World in 2025: 10 Predictions of Innovation» («Мир в 2025 году: 10 предсказаний инноваций»). Исследование было направлено на изучение перспектив сфер бизнеса, интеллектуальной собственности и науки, и было основано на анализе глобальных тенденций в этих сферах, передает vesti.ru.

«По словам ученых, лицензия пилота будет храниться в кошельке у каждого, как водительские права сегодня, поскольку электролеты станут очень распространены, безопасны и удобны в использовании. Квантовая телепортация станет нормой жизни, а неизлечимые ныне болезни по простоте терапии будут сродни современному гриппу», - говорится в сообщении.

Исследователи в рамках своей работы использовали сервис Thomson Reuters Web of Science и выявили 10 самых перспективных научных направлений, основываясь на анализе популярных тем. Также эксперты обратились к базе данных Derwent World Patents Index для определения 10 лучших новых патентных сфер с наибольшим числом изобретений.

«У нас нет хрустального магического шара для совершения предсказаний, но мы использовали самые точные данные, цитаты в научной литературе и информацию о патентах, чтобы сделать наш прогноз. Анализируя текущие исследования, опытно-конструкторские разработки и коммерческие проекты, мы смогли осветить некоторые интереснейшие аспекты ближайшего будущего», - рассказывает президент отдела науки и интеллектуальной собственности агентства Thomson Reuters Бэзил Мофта.

Нетрудно догадаться, что в ближайшие годы произойдет переворот в энергетике. Через 10 лет, по мнению исследователей, солнечная энергия будет использоваться большинством населения мира.

Вторая особенность - это снижение числа возрастных заболеваний, в особенности болезни Альцгеймера и других форм деградации мозга и тела. Крупное поколение, родившееся во время беби-бума как раз к 2025 году достигнет порядка 80 лет, поэтому спрос на лечение возрастных заболеваний возрастет и множество инвестиций будет направлено как раз в эту сферу.

Грандиозный переворот должен произойти и в сфере лечения и профилактики заболеваний, особенно, генетических недугов.

«Все, что нас будет окружать, будет цифровым. «Умные» дома и транспортные средства будут адаптироваться под пользователей и выполнять их команды еще до того, как прозвучал приказ. Останутся ли книги и журналы или же мы все будем читать с планшетов — пока непонятно», - говорится в исследовании.

Эксперты прогнозируют широкое использование целлюлозы, которая является на 100% разлагающейся, а значит экологичной.

«Каждому рожденному ребенку будут проводить секвенирование генома и картографирование ДНК. Так будут выявляться скрытые бессимптомные заболевания и предрасположенности к различным недугам. Данные будут прикрепляться к медицинской карте, что облегчит дальнейшую диагностику», - прогнозируют ученые.

Последнее, о чем упомянули эксперты — это распространение квантовой телепортации. Разумеется, предметы и людей телепортировать сквозь пространство по-прежнему будет нельзя, но квантовая передача данных, которая гораздо безопаснее и быстрее обычной, станет нормой повседневной жизни.

Верны ли предсказания экспертов из Thomson Reuters, мы узнаем уже очень скоро.

Источник: bnews.kz