Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы

Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы

По итогам первого квартала 2015 года Android стал лидером по объему трафика мобильной рекламы и впервые за все время – по объему доходов от нее.

На долю Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы, передает РБК со ссылкой на отчет State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks.

Между тем iOS по-прежнему демонстрирует высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. По итогам первого квартала 2015 года больше всего дохода от показов мобильной рекламы принес iPad. У этого устройства соотношение “доход-показы” составило 4:1.

Операционная система Apple по-прежнему опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей iOS по-прежнему выше, чем среди пользователей Android – 87,1 и 76,7% соответственно.

В отчете Opera Mediaworks также говорится, что самой доходной категорией по итогам первого квартала стали социальные сети и игры, которые отобрали пальму первенства по этому показателю у категории “Музыка, видео и медиа”.

По доходам от мобильной рекламы за весь 2014 год значительно вырос трафик в Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%) и Африке (32%). При этом доля мобильной видеорекламы за минувший год увеличилась в шесть раз, больше других мобильную видеорекламу просматривают пользователи в США.

Opera Mediaworks отмечает, что больше всего на мобильную видеорекламу тратят производители кино- и телеконтента, а также производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды.