Apple стал самым дорогим брендом в мире, обойдя Coca-Cola и Microsoft

Apple стал самым дорогим брендом в мире, обойдя Coca-Cola и Microsoft

Бренд корпорации Apple оценивается на $100,2 млрд и является самым дорогим в мире.

Об этом свидетельствуют данные рейтинга экспертного агентства Eurobrand.

На втором месте оказалась Coca-Cola, бренд которой оценивается в $59,9 млрд, на третьем - Microsoft ($53,9 млрд), на четвертом - IBM ($52,6 млрд), на пятом - Google ($50,6 млрд). В десятку, кроме указанных компаний, входят также Philip Morris, Procter&Gamble, McDonald's, Johnson&Johnson и AT&T.

Все верхние строчки хит-парада мировых брендов достались американским компаниям, которые не пропустили в ТОП-10 ни одного иностранного конкурента.

Так, среди европейских брендов самым дорогим по стоимости был признан французский LVMH (34,3 млрд евро), что занял лишь 14 место. Среди азиатских брендов лидирует китайский China Mobile (43,9 млрд евро) - 11 место.

По данным Eurobrand, среднестатистический прирост стоимости указанных в рейтинге брендов составлял всего 5%.

Как отмечают составители рейтинга, каждый регион силен брендами определенной направленности. Так, среди европейских брендов доминируют производители товаров широкого спроса, среди американских - высокотехнологичные компании, а китайские в основном представлены игроками финансового сектора.