Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Apple запатентовала "выключатель рекламы"

Apple запатентовала "выключатель рекламы"

Заявку, озаглавленную "Неразрывное переключение между эфиром и локальным медиа" (Seamless switching between radio and local media), компания Тима Кука направила в Патентное ведомство США в октябре 2011 года, а соответствующий патент получила 21 августа 2012 года.

В патенте описывается следующий принцип. Если в эфире попадается кусок, содержание которого не представляет интереса для пользователя, трансляция прекращается, а вместо нее запускается музыкальная композиция, видео или подкаст из библиотеки iTunes. Если в эфире снова заговорили о чем-то интересном или запустили стоящую вещь, происходит обратное переключение.

Соль состоит в том, что решение о переключении принимает само устройство. Содержимое эфира оно определяет разными способами: опираясь на расписание передач, используя данные системы RDS или анализируя звук подобно тому, как это делают "распознавалки песен" Shazam и SoundHound. Ни один из этих методов не содержит ничего революционного.

Первое, что приходит на ум при фразе "нежелательный контент в эфире" - реклама. Поэтому технологию, описанную в патенте Apple, немедленно окрестили "отсекателем рекламных объявлений". К тому же, отделить рекламу от нерекламы в телерадиовещании, наверно, проще всего - по звучанию она отлична от музыкального трека или передачи-"говорильни". На телевидении на время рекламной паузы иногда убирают логотип телеканала или делают громче звук.

Если Apple действительно введет в действие отсекатель рекламы (на каком устройстве это планируется сделать, из патента, впрочем, неясно), у компании будет на порядок больше врагов: встречаться в суде придется не только с Samsung сотоварищи, но и с рекламодателями, вещателями и поставщиками контента.

Примером такого противостояния может служить история американского провайдера спутникового телевидения Dish Network, который встроила в свой видеорекордер The Hopper отсекатель рекламы под названием AutoHop. The Hopper записывает и передачи, и телерекламу, но при воспроизведении реклама не показывается. Функция AutoHop поссорила Dish Network с вещательной сетью CBS и телеканалами Fox и NBC, которые в мае 2012 года подали на компанию в суд.

Отсекатели рекламы также существуют в виде дополнений к популярным программам-плеерам - например, Windows Media Center или MythTV. Их выпускают сторонние компании, а загрузить аддоны яростные противники рекламных объявлений могут через интернет.

В тексте патента Apple, который доступен на сайте Патентного ведомства США, реклама действительно упоминается - но лишь в качестве одного из примеров контента, который может быть неинтересен слушателю или зрителю. Другие примеры - ток-шоу, один из участников которого говорит так нудно, что хочется выключить телевизор или радиоприемник, или песня, от которой сводит зубы (как если бы диджей радио "Рок семидесятых" взял и поставил Джастина Бибера).

И ток-шоу может быть интересным, и радиоволна неплохой, но вот этот конкретный кусок хочется пропустить. В то же время лень постоянно возвращаться на волну или канал, чтобы проверить, договорил ли тот зануда и допел ли Бибер. Технология, которая описана в патенте Apple, якобы позволяет выполнять операции распознавания и переключения автоматически, избавляя пользователя от нравственных страданий.

Для успешной работы системы потребуется "выдрессировать" ее под себя - пользователю какое-то время придется ставить отметки "Мне нравится" и "Мне не нравится" под транслируемыми треками и передачами. В результате будет создан "профиль предпочтений" (preference profile), в котором будут подробно расписаны интересы человека. На таких же "профилях" основаны системы рекомендаций, действующие на многих музыкальных сервисах - включая собственный сервис Apple Genius.

Что в действительности будет представлять собой проект, описанный в патенте, - продвинутую службу управления эфиром или завуалированный отключатель рекламы, - пока сказать невозможно. Скорее стоит гадать, найдет ли вообще описанный в документе алгоритм какое-либо отражение в реальности. Только 21 августа Apple получила 29 патентов, а всего в портфолио компании их насчитывается несколько тысяч (некоторые разработки, к слову, весьма экстравагантны). Чтобы реализовать все описанные в них задумки, не хватит ни сил, ни времени.

Светлана Чистякова

 

Источник: Лента.Ру
27.08.2012, 20:22
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Разработана технология создания дешевых солнечных элементов
Вчера, 16:05
Toyota похвасталась новыми двигателями и «коробками»
Вчера, 16:03
Google планирует полностью перейти на энергию из возобновляемых источников
Вчера, 16:03
Casio представила фотокамеру для съемок в полной темноте
09.12.2016, 15:00
Китайцы готовят "дешевого" конкурента Tesla Model X
09.12.2016, 15:00