Банки Гонконга будут идентифицировать клиентов по голосу

Банки Гонконга будут идентифицировать клиентов по голосу

Два гонконгских банка объявили о готовности внедрить систему биометрической идентификации клиентов. В колл-центрах этих финучреждений появятся системы распознавания голоса.

Citi bank объявил, что запуск системы состоится уже на следующей неделе. Авторы инициативы считают, что это решение повысит качество и эффективность обслуживания, избавив клиентов от необходимости запоминать пароли и отвечать на вопросы безопасности. Также голосовая идентификация позволит сократить общение с оператором в среднем на 45 секунд.

HSBC планирует запустить систему биометрической идентификации по голосу во второй половине 2016 года. Директор HSBC Кевин Мартин сказал, что в будущем биометрия может стать нормой для идентификации личности в повседневной деятельности, в том числе в банковском обслуживании.

Намерения этих банков отражают более широкую тенденцию. Финансовые учреждения в разных странах, от Канады до Южной Африки, внедряют системы распознавания голоса в своих колл-центрах.