Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Coca-Cola осталась самым дорогим мировым брендом

Coca-Cola осталась самым дорогим мировым брендом

Консалтинговая компания Interbrand, базирующаяся в Швейцарии, представила свой очередной рейтинг самых дорогих брендов планеты.

По сравнению с прошлым годом первые семь мест в списке не изменились - самым дорогим брендом в 11-й раз признана Coca-Cola, стоимость которой оценили в 71,9 млрд. долларов (+2%), сообщает euromag.ru.

Следом идут IBM, Microsoft, Google, General Electric, McDonald’s и Intel. На восьмое место в этом году взлетел Apple - корпорация улучшила свои показатели за год сразу на девять строчек, подорожав на 58% - до 33,5 млрд. долларов.

Девятое и десятое места, как и в прошлом году, достались Disney и Hewlett-Packard. Таким образом, все первые 10 мест рейтинга достались американским компаниям.

Самым дорогим европейским брендом признан Mercedes-Benz . Несмотря на то, что марка за год подорожала на 9% (27,5 млрд. долларов), его положение в рейтинге не изменилось - 12-е место. Двумя строчками ниже находится финская Nokia. Телекоммуникационный концерн стал лидером года по скорости падения стоимости (-13%), в результате чего упал с 8-го на 14-е место. Сейчас бренд финской компании оценивается в 27 млрд. долларов.

С аналогичной скоростью стоимость за год теряли японские гиганты Nintendo и Sony - падение составило 14 и 13% соответственно.

Следом за Nokia идет BMW - стоимость бренда баварского автоконцерна за год выросла на 10% - до 24,6 млрд. долларов.

Немецкие бренды занимают второе место по численности в рейтинге - из 100 брендов 10 из Германии. Кроме Mercedes-Benz и BMW, в списке значатся IT-гигант SAP (24-е место, 14,5 млрд. долларов), промышленный концерн Siemens (46-е место, 7,9 млрд. долларов), автоконцерны Volkswagen (47-е место, 7,86 млрд. долларов), Audi (59-е место, 6,17 млрд. долларов) и Porsche (72-е место, 4,58 млрд. долларов), а также Adidas (60-е место, 6,15 млрд. долларов), страховой концерн Allianz (67-е место, 5,35 млрд. долларов) и Nivea (87-е место, 3,88 млрд. долларов).

Самой дорогой французской маркой признан Louis Vuitton - бренд хоть и подорожал на 6% (до 23,2 млрд. долларов), но в рейтинге упал с 16-го на 18-е место. Кроме того, из французов в рейтинг попали L’Oreal (40-е место, 8,7 млрд. долларов), Danone (52-е место, 6,9 млрд. долларов), финансовая группа AXA (53-е место), модный дом Hermès (66-е место), Cartier (70-е место) и Moët & Chandon (77-е место).

Самым дорогим шведским брендом признан текстильный гигант H&M (21-е место, 16,5 млрд. долларов). Десятью строчками ниже расположилась IKEA, стоимость бренда которой оценили почти в 12 млрд. долларов.

Швейцария представлена такими марками, как Nescafé, Nestlé, Credit Suisse, UBS и Zurich. От Нидерландов в списке есть Philips, Shell и Heineken.

Британия представлена финансовыми группами HSBC и Barclays, алкогольными брендами Johnnie Walker и Smirnoff, а также Burberry, который смог подняться с последнего, сотого места на 95-е.

Самым дорогим итальянским брендом стал Gucci - 39-е место, который обогнал таких соотечественников, как Armani (93-е место) и Ferrari (99-е место).

В Испании самым дорогим брендом считается Zara (44-е место). В рейтинг также попала финансовая группа Santander (68-е место).

08.10.2011, 21:30
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Samsung научит шлем Gear VR отслеживать выражение лица пользователя
Сегодня, 16:37
ТОП-5 самых дорогих продуктов в мире
Сегодня, 16:37
Motorola временно отказалась от выпуска "умных" часов
Сегодня, 16:35
Apple рассказала, когда выпустит беспроводные наушники - СМИ
Вчера, 17:10
Китай представил план развития цифрового государства
Вчера, 17:06