Доля Internet Explorer перестала падать

Доля Internet Explorer перестала падать

Браузер Internet Explorer от Microsoft возобновил рост числа использований в марте после снижения его популярности в последние годы. Доля IE выросла с 52,8% мирового использования браузера в феврале до 53,8% в марте. Об этом свидетельствуют данные Net Applications.

В то же время основные конкуренты Internet Explorer сократили свою долю на рынке. Доля Firefox снизилась с 20,9% до 20,6%, Chrome – с 18,9% до 18,6%, Safari – с 5,2% до 5,1%, а Opera – с 1,7% до 1,6%.

Кроме того, IE9 продолжает постепенно вытеснять более ранние версии. На его долю приходилось 11,4% использования браузера в декабре, 11,6% в январе, 12,6% в феврале и 15,7% в марте.

Что касается мобильной версии, браузер от Microsoft остается далеко позади своих конкурентов, занимая только 0,5% рынка. Здесь доминирует браузер от Apple, хотя доля Safari упала с 61,2% в феврале до 60,5% в марте. Доля браузера от Android снизилась с 18,6% процента до 18,3%, в то время как Opera Mini выросла с 14,4% до 15,4%.

Напомним, браузер Chrome в середине марта впервые обогнал по популярности в мире своего основного конкурента – Internet Explorer. Доля интернет-браузера Chrome достигла 32,7%, Internet Explorer – 32,5%, Firefox – 25,8%.

Google Chrome впервые обошел по популярности Mozilla Firefox в ноябре 2011 года, заняв второе место на мировом рынке. Доля Chrome по итогам ноября составила 25,69%, а Firefox – 25,23%. Microsoft Internet Explorer продолжил сохранять лидирующую позицию с 40,63% рынка.

Напомним также, по данным компании Gemius, в четвертом квартале этого года, самым популярным браузером в Украине оказался Opera. Ему отдают предпочтение 34,7% украинских пользователей Интернета.