EA второй год подряд признали худшей компанией США

EA второй год подряд признали худшей компанией США

Издательство Electronic Arts во второй раз подряд стало худшей компанией США по версии Consumerist. Оно «победило» в антиконкурсе, в ходе которого пользователи сайта в несколько этапов выбирали компанию, заслуживающую этот титул.

Как и в 2012 году, соперником EA в финале стал Bank of America. Однако на этот раз разрыв между двумя компаниями стал значительно больше: если год назад за EA проголосовали 64 процента пользователей (а 36 процентов голосов досталось банку), то в этом году игровое издательство сочли худшей компанией США 78 процентов проголосовавших (а банк, соответственно, получил лишь 22 процента голосов).

По мнению представителей Consumerist, и год назад, и сейчас EA получила этот титул из-за неспособности выполнить свои обязательства перед покупателями. Так, авторы сайта написали, что причиной «победы» EA стал провал с SimCity, «выдаивание» денег из геймеров в условно-бесплатных играх, а также неспособность компании полноценно поддерживать свои продукты.

Всего в антиконкурсе Consumerist традиционно принимают участие 32 компании. В этом году в их число также вошли Comcast, AT&T, Walmart, Wells Fargo, PayPal, Google, Microsoft и другие. Electronic Arts стала первой в истории сайта компанией, которой удалось дважды победить в ежегодном антиконкурсе.

Как пишет Polygon, представитель Electronic Arts прокомментировал «победу» издательства в конкурсе фразой «Мы можем лучше. Мы будем лучше». Таким образом он повторил реплику главы компании Питера Мура, который так высказался из-за попадания компании в полуфинал антиконкурса Consumerist. Стоит, однако, отметить, что по мнению Мура за EA как за худшую компанию года голосуют не ее недовольные клиенты, а гомофобы, недовольные появлением героев-геев в играх издательства, и те, кому не понравился игрок, выбранный для обложки последней Madden NFL. Мур также отверг все обвинения в том, что постоянное подключение к интернету в SimCity нужно лишь для борьбы с пиратством.

Consumerist проводит свой антиконкурс с 2006 года. Последним его победителем до EA была компания BP, которая выиграла титул в 2011 году. Что примечательно, в течение последних трех лет Bank of America добирается до финала (два года до этого он выбывал в полуфинале), но достичь победы ему пока не удается.

Источник: Лента.Ру