Эксперты отметили рост онлайн платежей в мировой игровой индустрии

Эксперты отметили рост онлайн платежей в мировой игровой индустрии

По данным исследования компании ECommPay, в 2013 году количество активных геймеров, которые играли в онлайне хотя бы один раз в день, насчитывало более 140 млн человек во всем мире. При этом с каждым годом это число становиться все больше.

В США на данный момент находиться 170 млн любителей компьютерных игр (более 50% населения страны). 30% играют на ПК, 28% — на консолях (PS, Xbox и т.д.), 17% — на смартфонах, 15% — на беспроводных девайсах и 10% — на портативных устройствах.

30% американцев расплачиваются с помощью кредитных карт, 27% — через PayPal, 21% используют предоплаченные карты, 2% — электронные или мобильные кошельки. Наиболее распространенными устройствами, которые используются для покупки цифрового контента являются ПК (67%), смартфоны (30%) и планшеты (25%).

В Великобритании в онлайн игры играют 33,5 млн человек (55% от всего населения). Предпочтение больше всего отдается консолям (26%), ПК (24%), смартфонам (21%), планшетам (17%), и портативным устройствам (12%). Наиболее популярными методами оплаты у британцев являются кредитные карты (40%), PayPal (37%), предоплаченные карты (9%), электронные кошельки (9%), и электронные ваучеры (5%).

В России насчитывается 46,4 млн геймеров (56% населения страны). Русские предпочитают играть на ПК (98%). При этом самым популярным методом оплаты являются электронные кошелки (30%), за которыми идет PayPal (9%). Кредитные карты, мобильные платежи и банковские переводы используются почти в равной степени. Цифровой контент пользователи предпочитают покупать через ПК, смартфоны и планшеты.

В Японии 65 млн человек играют в видеоигры на различных устройствах. В 2015 году оценочная стоимость японского игрового рынка составила более 8 млрд евро. При этом половина доходов поступила с мобильных игр.

Предпочтительным способом оплаты в Японии являются кредитные карты (29%), после чего идут предоплаченные карты Konbinis. 80% местных геймеров предпочитает осуществлять одноразовые платежи, а не покупать подписки. Предоплаченные карты обычно используются для микро-транзакций, в то время как кредитные карты используются для более крупных платежей.