Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Эксперты отметили рост онлайн платежей в мировой игровой индустрии

Эксперты отметили рост онлайн платежей в мировой игровой индустрии

По данным исследования компании ECommPay, в 2013 году количество активных геймеров, которые играли в онлайне хотя бы один раз в день, насчитывало более 140 млн человек во всем мире. При этом с каждым годом это число становиться все больше.

В США на данный момент находиться 170 млн любителей компьютерных игр (более 50% населения страны). 30% играют на ПК, 28% — на консолях (PS, Xbox и т.д.), 17% — на смартфонах, 15% — на беспроводных девайсах и 10% — на портативных устройствах.

30% американцев расплачиваются с помощью кредитных карт, 27% — через PayPal, 21% используют предоплаченные карты, 2% — электронные или мобильные кошельки. Наиболее распространенными устройствами, которые используются для покупки цифрового контента являются ПК (67%), смартфоны (30%) и планшеты (25%).

В Великобритании в онлайн игры играют 33,5 млн человек (55% от всего населения). Предпочтение больше всего отдается консолям (26%), ПК (24%), смартфонам (21%), планшетам (17%), и портативным устройствам (12%). Наиболее популярными методами оплаты у британцев являются кредитные карты (40%), PayPal (37%), предоплаченные карты (9%), электронные кошельки (9%), и электронные ваучеры (5%).

В России насчитывается 46,4 млн геймеров (56% населения страны). Русские предпочитают играть на ПК (98%). При этом самым популярным методом оплаты являются электронные кошелки (30%), за которыми идет PayPal (9%). Кредитные карты, мобильные платежи и банковские переводы используются почти в равной степени. Цифровой контент пользователи предпочитают покупать через ПК, смартфоны и планшеты.

В Японии 65 млн человек играют в видеоигры на различных устройствах. В 2015 году оценочная стоимость японского игрового рынка составила более 8 млрд евро. При этом половина доходов поступила с мобильных игр.

Предпочтительным способом оплаты в Японии являются кредитные карты (29%), после чего идут предоплаченные карты Konbinis. 80% местных геймеров предпочитает осуществлять одноразовые платежи, а не покупать подписки. Предоплаченные карты обычно используются для микро-транзакций, в то время как кредитные карты используются для более крупных платежей.

11.05.2016, 14:16
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Apple может поставить новый вид защиты на iPhone
Сегодня, 14:48
Youtube откажется от полуминутных рекламных роликов
Сегодня, 14:45
Xiaomi покажет собственный процессор Pinecone
Сегодня, 14:44
Крупнейший в Китае контрактный производитель чипов наращивает производство
Вчера, 15:55
Кроссовки, авто и холодильники с функцией платежей: IBM и Visa заключили сделку
Вчера, 15:54