Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Эксперты прочат Twitter трехкратный рост дохода от рекламы

Эксперты прочат Twitter трехкратный рост дохода от рекламы

Выручка сервиса микроблогов Twitter от размещаемой рекламы, составившая в 2010 году 45 миллионов долларов, в нынешнем году увеличится до 151 миллиона долларов, прогнозирует аналитическая компания eMarketer.

Весь доход от рекламы, которую Twitter впервые начал размещать в 2010 году, до сих пор обеспечивали американские рекламодатели. По прогнозам экспертов, в нынешнем году Twitter получит от рекламодателей из США 140 миллионов долларов, а из других стран - 11 миллионов долларов. В 2012 году выручка от онлайн-рекламы в рамках сервиса вырастет до 250 миллионов долларов, из которых на рынок за пределами США придется уже 10%.

"Если Twitter сможет нарастить аудиторию и убедить маркетологов в преимуществах своей рекламной площадки, то он добьется успеха. В 2011 году компания должна работать очень активно, чтобы опыт сотрудничества с ней у рекламодателей остался позитивным", - считает аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон.

Монетизация Twitter называлась сайтом Mashable одним из трендов на мировом рынке онлайн-рекламы. Twitter предлагает рекламодателям услуги Promoted Tweets, Promoted Trends и Promoted Accounts, которые позволяют продвигать отдельные записи, темы или целые микроблоги. По данным Wall Street Journal, услуга Promoted Tweets оказалась востребованной. Крупные компании, среди которых Coca-Cola и Virgin, тратят на нее десятки тысяч долларов, при этом до 80% рекламодателей, однажды прибегнув к этой услуге, пользуются ей вновь.

Кроме того, ранее Twitter заявлял о разработке системы таргетированной рекламы, похожей на ту, что применяется в социальной сети Facebook. Суть системы заключается в анализе текущих обсуждений, поиске в них упоминания каких-либо товаров или брендов, и последующей демонстрации пользователям релевантных рекламных объявлений.

Выручка Twitter от интернет-рекламы пока не сопоставима с аналогичными доходами соцсети Facebook и развлекательного сайта MySpace. По данным eMarketer, в 2010 году Facebook получила от онлайн-рекламы 1,86 миллиарда долларов, а MySpace - 288 миллионов долларов. Эксперты считают, что по итогам 2011 года Facebook получит от интернет-рекламы 4,05 миллиарда долларов, из которых на американский рынок придется чуть более половины, а в 2012-м - уже более 5,7 миллиарда. В то же время выручка MySpace снизится до 184 миллионов долларов в 2011 году, а еще через год - до 156 миллионов.

В целом по миру в 2010 году затраты на рекламу в социальных сетях составили примерно 8,7% от суммарных расходов на онлайн-рекламу. Как заявил РИА Новости креативный директор рекламного агентства Grape Владимир Гарев, тенденция к увеличению доли рекламы в социальных сетях обусловлена как естественным ростом их аудитории, так и появлением новых возможностей позиционирования.

Между тем, число пользователей Twitter недавно достигло 200 миллионов.

25.01.2011, 18:42
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Casio представила фотокамеру для съемок в полной темноте
Сегодня, 15:00
Китайцы готовят "дешевого" конкурента Tesla Model X
Сегодня, 15:00
Ученые выяснили, что половина людей помнит то, чего не было
Сегодня, 14:58
Верховный суд США принял сторону Samsung в споре с Apple
Вчера, 13:54
Samsung Galaxy S8 променяет 3,5-мм разъем для наушников на порт USB Type-C - СМИ
Вчера, 13:52