Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Facebook начнет использовать «лайки» пользователей вне соцсети для рекламы

Facebook начнет использовать «лайки» пользователей вне соцсети для рекламы

Социальная сеть Facebook в ближайшее время начнет использовать данные о действиях пользователей на сторонних сайтах, включая нажатие кнопки «Мне нравится», для таргетинга рекламы в соцсети. Об этом говорится в официальном сообщении Facebook.

С помощью кнопок Like и других элементов кода Facebook интегрирована с множеством интернет-сайтов и мобильных приложений. Это позволяет Facebook собирать информацию о том, какие сайты посещают ее пользователи, какие приложения устанавливают и каким веб-контентом интересуются.

«Пока мы узнаем о ваших интересах преимущественно из того, что вы делаете в Facebook — например, на какие страницы вы подписаны. Однако в скором времени, начиная с США, мы также станем использовать для таргетинга рекламы информацию с некоторых веб-сайтов и приложений, которые вы используете», — говорится в сообщении Facebook.

Таким образом, раньше в распоряжении рекламодателей Facebook были лишь социально-демографические данные, которые пользователь оставил в публичном доступе. Теперь же маркетологи могут соотносить эту информацию с поведением пользователя за пределами соцсети. Например, если пользователь ищет на веб-сайте или мобильном ритейл-приложении телевизор, и эти ресурсы интегрированы с Facebook, то в скором времени пользователь увидит рекламу телевизоров и другой электроники в самой соцсети.

Поведение пользователей на сайтах для таргетинга рекламы отслеживают многие интернет-компании. Facebook в данном случае отличает сочетание личной информации и данных о поведении, а также масштабная аудитория более чем в 1,2 миллиарда пользователей.

В то же время, пользователи могут отказаться от использования подобных данных о себе для таргетинга рекламы. Это можно сделать в настройках большинства популярных браузеров, а также в наборе настроек мобильных устройств на платформах iOS и Android.

Кроме того, Facebook вводит новую функцию «Предпочтения в рекламе». Этот инструмент будет доступен из каждого рекламного блока в соцсети, и в нем содержится объяснение, почему пользователь видит именно эту рекламу. В нем же можно добавить или убрать те или иные категории категории рекламы в зависимости от интересов пользователя. В ближайшие недели эта функция появится у пользователей в США, а в дальнейшем Facebook запустит ее по всему миру.

Источник: http://lenta.ru/news/2014/06/12/facebook/

Источник: thenews.kz
13.06.2014, 11:59
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Apple рассказала, когда выпустит беспроводные наушники - СМИ
Вчера, 17:10
Китай представил план развития цифрового государства
Вчера, 17:06
Xiaomi Router 3: как с помощью классного дизайна и цены завоевать мир
Вчера, 17:05
Стала известна доля Android на мировом рынке мобильных операционных систем
02.12.2016, 14:42
Nokia сообщила, когда представит новые смартфоны
02.12.2016, 14:40