Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Facebook отследит телевизионные предпочтения пользователей

Facebook отследит телевизионные предпочтения пользователей

Социальная сеть Facebook начиная с этой осени начнет отслеживать телешоу, которые пользователи в США смотрят на мобильном телефоне или планшете. Об этом сообщает издание The Los Angeles Times.

Информацию о ТВ-предпочтениях Facebook будет сопоставлять со своими базами данных о пользователях, после чего сообщит о возрасте и поле зрителей рейтинговому агентству Nielsen В результате рекламодатели, размещающие рекламу в телепрограммах, смогут больше узнать об аудитории, смотрящей телешоу онлайн.

Раньше данные для исследований Nielsen предоставляли зрители, которые добровольно согласились подключаться к аналитической системе во время просмотра телевизора. Однако с помощью Facebook и других агрегаторов данных Nielsen теперь стремится изучить предпочтения более широкой аудитории, в том числе, смотрящей телепрограммы только в онлайн-режиме.

Вопрос о том, будет ли Facebook спрашивать согласия пользователей, прежде чем сообщать ТВ-аналитикам информацию о них, остается открытым. По словам представителей Nielsen, Facebook будет предоставлять анонимную агрегированную информацию для таргетинга, не связанную напрямую с конкретными аккаунтами.

Однако тот факт, что Facebook отслеживает поведение пользователя на стороннем сайте и сообщает о его привычках своему партнеру, может вызвать недовольство у аудитории соцсети. Один из вариантов исключить себя из процесса сбора данных: не использовать регистрационные данные Facebook для захода на видеохостинги.

Онлайн-видеореклама является одним из наиболее быстрорастущих сегментов рекламного рынка. По прогнозу eMarketer, она вырастет на 40 процентов в этом году до 6 миллиардов долларов.

Возможность точнее таргетировать рекламу является ключевым конкурентным преимуществом для площадок, а Facebook может обеспечить рекламодателей данными о своей аудитории, размер которой превышает 1,23 миллиарда пользователей. Ранее в этом месяце Facebook заявила о покупке платформы LiveRail, которая специализируется на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы.

Источник: http://lenta.ru/news/2014/07/15/facebook/

Источник: thenews.kz
18.07.2014, 12:21
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Верховный суд США принял сторону Samsung в споре с Apple
Сегодня, 13:54
Samsung Galaxy S8 променяет 3,5-мм разъем для наушников на порт USB Type-C - СМИ
Сегодня, 13:52
Dodge сделал первый в мире полноприводный маслкар
Сегодня, 13:49
Opel перестал держать в тайне внешность новой Insignia
Вчера, 14:52
PayPal запускает мобильное приложение для бизнеса
Вчера, 14:50