Google проникнет на страницы Yahoo

Google проникнет на страницы Yahoo

Портал Yahoo! будет использовать рекламные сервисы AdSense и AdMob от Google в рамках кампании по повышению доходов от контента.

Компания-владелица интернет-портала подписала неэксклюзивное глобальное лицензионное соглашение с Google по размещению на страницах портала контекстной рекламы. Реклама будет появляться в разделах портала, а также на сайтах-сателлитах – финансы, новости, спорт и автомобили. В партнерстве с Google, Yahoo надеется увеличить прибыль от страниц.

Управляющий директор RBC Capital Markets, Марк Махейни отозвался о тандеме поисковых гигантов: “Если бы Yahoo не были уверены в том, что с помощью ресурсов Google можно лучше монетизировать трафик, они бы не сделали подобного шага.”

После известий о партнерстве с Google , акции Yahoo подскочили на 6.3%, составив $21.10 по итогам расширенной сессии. Ранее акции прибавили 1%, стоимость на закрытии торгов в Нью-Йорке составляла $19.8

По прогнозам EMarketer , Google сохранит свое лидерство на американском рынке рекламных объявлений, объемом $17.7 млрд. Доля поискового гиганта составит 18%, в то время как Facebook Inc займет 15%, а Yahoo- лишь 8% рынка.

На посетителях сайтов Yahoo никак не скажется изменение механизмов подачи рекламных объявлений, заявили представители компании. В блоге компании говорится: “Заключая партнерство с Google, мы надеемся расширить нашу сеть, предоставляя пользователям более осмысленные и полезные рекламные объявления”.