Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Google стал самым дорогим брендом в мире

Google стал самым дорогим брендом в мире

Самым дорогим брендом мира в рейтинге Brand Finance 2011 года стал Google с показателем стоимости $44,3 млрд. С пятой строки на вторую поднялся Microsoft, а прошлогодний лидер, сеть супермаркетов Wal-Mart, опустился на третью строчку.

Отметим, девять из десяти топ-лидеров данного рейтинга - американские компании. Единственным исключением стал расположившийся на пятой строке британский Vodafone - самый дорогой телекоммуникационный бренд в мире, оцениваемый в $30,67 млрд.

Как отмечает Brand Finance, всего американские компании занимают 13 мест в первой двадцатке и 26 - в целом по рейтингу.

Многие известные бренды, по сравнению с прошлогодними результатами, потеряли пару строчек рейтинга. Так, с 10 на 14 позицию переместился японский автоконцерн Toyota, в течение 2010 года неоднократно вынужденный проводить кампании по отзыву своей продукции по всему миру.

За год в списке самое большое снижение по стоимости бренда - минус $9,9 млрд - продемонстрировала компания Nokia. Компания столкнулась с трудностями на рынке смартфонов по причине успеха Apple, однако сотрудничество с Microsoft может упрочить ее позиции, комментирует Brand Finance.

В то же время компания Apple поднялась с 19-го на восьмое место с результатом $29,5 млрд. Успеху производителя планшетников iPad способствовал эффективный дизайн, наличие лояльной клиентской базы и грамотно выстроенный маркетинг.

в большинстве крупнейших экономик мира в прошлом году был зафиксирован спад, эти бренды выстояли и продемонстрировали стабильность

Особо отметим, что компания Coca-Cola впервые выбыла из первой десятки ведущих мировых брендов, потеряв в стоимости $9 млрд и спустившись с третьей строчки на 16-ю. Исследователи отмечают, что такое передвижение произошло по причине изменений модели потребительского поведения в западных странах, где предпочтения все чаще отдаются негазированным напиткам.

Новичком рейтинга 2011 года, в частности, стала социальная сеть Facebook, обосновавшись на 285-й строке с показателем стоимости бренда $3,7 млрд.

Напомним, в прошлом году журнал Forbes оценил 50 самых дорогих брендов мира в $988 млрд. Самой дорогой была признана торговая марка Apple, стоимость которой составляла на тот момент $57,4 млрд.

Помимо Apple, в первой пятерке рейтинга были еще четыре компании технологического сектора. Так, вторую строчку занимал Microsoft (стоимость бренда на тот момент - $56,6 млрд), четвертую - IBM ($43 млрд), а замыкал top-5 Google ($39,7 млрд). Некоторое отраслевое разнообразие в список лидеров вносил лишь расположившийся на третьей позиции бренд Coca-Cola, стоимость которого издание оценивало в $55,4 млрд.

Несмотря на то, что в большинстве крупнейших экономик мира в прошлом году был зафиксирован спад, эти бренды выстояли и продемонстрировали стабильность.

Источник: nur.kz
28.03.2011, 13:12
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Разработана технология создания дешевых солнечных элементов
Вчера, 16:05
Toyota похвасталась новыми двигателями и «коробками»
Вчера, 16:03
Google планирует полностью перейти на энергию из возобновляемых источников
Вчера, 16:03
Casio представила фотокамеру для съемок в полной темноте
09.12.2016, 15:00
Китайцы готовят "дешевого" конкурента Tesla Model X
09.12.2016, 15:00