Google тестирует контекстную рекламу на офлайн-билбордах, которая учитывает погоду и новости

Google тестирует контекстную рекламу на офлайн-билбордах, которая учитывает погоду и новости

Поисковый гигант Google пробует новую технологию рекламных билбордов, информация на которых базируется на системе контекстной рекламы DoubleClick. Тестовая кампания уже запущена в Лондоне. Билборды реагируют на новости, изменения погоды, результаты спортивных состязаний и, в зависимости от этого, подстраивают отображаемый контент.

На данный момент Google купил определенное количество рекламных плоскостей по Лондону, размещенных в транспорте, центре города и вдоль дороги. На них пока что рекламируются продукты самого Google. Это делается для того, чтобы определить, каким брендам и в каких условиях будет выгоднее размещать свою рекламу по технологии поисковика.

Google — не первые, кто придумал «оживить» офлайн-рекламу. До них этим занимались такие компании как Xaxis, Rubicon Project, and TubeMogul. Однако доминирующее положение системы DoubleClick на рынке интернет-рекламы сразу же может вывести новое предложение в лидеры.

Уже сейчас Google заключил партнерство с такими владельцами рекламных площадок, как JCDecaux, Ocean Outdoor и Outdoor Plus. А для отображения рекламы Google использует технологию OpenLoop, которая принадлежит компании GrandVisual.

По словам сотрудников компании, их цель — разрушить стереотип о том, что офлайн-реклама может быть только статичной и прямолинейной. Глобальная цель Google — предоставлять услуги комплексной рекламной кампании, которая бы включала в себя и онлайн и офлайн-размещение.