Groupon отвергла предложение Google о своей покупке

Американская Groupon, владелец одноименного интернет-портала, предоставляющего в глобальной сети скидки на товары и услуги, отвергла предложение Google о своей покупке.

Соответствующую информацию распространило Reuters со ссылкой на ряд американских СМИ, опубликовавших комментарии источников, близких к переговорам относительно этой сделки. По их утверждениям, Groupon предпочла остаться независимой, и планирует в обозримом будущем провести первичное размещение своих акций на бирже (IPO).

Стоить отметить, что представители Groupon ранее отказывались комментировать информацию о возможной сделке. Официальных комментариев от Google пока также не поступало.

Напомним, 1 декабря с.г. появилась информация о том, что интернет-гигант Google близок к покупке Groupon Inc. Сообщалось, что предполагаемая сделка могла стать крупнейшей в истории Google - ее предполагаемая стоимость составляла 5-6 млрд долл. Отмечалось также, что компания готова заплатить за Groupon "значительно большую сумму", нежели Yahoo!, предлагавшая интернет-порталу в прошлом году 2-3 млрд долл., от которых он отказался.

Google управляет популярной поисковой системой. Компания занимает около 66% рынка. По сей день крупнейшие приобретения Google - это онлайновая рекламная сеть DoubleClick, купленная им за 3,1 млрд долл. в 2008 г. и видеосервис YouTube (за 1,65 млрд долл. в 2006 г.).

Компания Groupon была основана в 2008 г. и позволяет зарегистрированным пользователям приобретать скидки на различные товары и услуги. В настоящее время Groupon представлена в 29 странах мира, а количество пользователей портала достигает 13 млн человек. В августе с.г. Groupon Inc. вышла на российский и японский рынки: компания приобрела российский аналог Groupon - компанию Darberry и японскую Qpod.