Instagram создает отдельное приложение для покупок

Instagram создает отдельное приложение для покупок

Instagram работает над новым автономным приложением, посвященным шопингу.

Об этом сообщает The Verge.

Оно будет называться IG Shopping и позволит аудитории сервиса просматривать коллекции товаров у продавцов, на которых они подписаны. Также появится возможность покупать их непосредственно в приложении.

Более 25 млн компаний имеют учетные записи в соцсети, 2 млн из них являются рекламодателями, заявляла главный операционный директор Facebook (владелец Instagram) Шерил Сэндберг в своем последнем отчете о прибыли.

Четыре из пяти пользователей Instagram следят по крайней мере за одним брендом. Создание автономного приложения позволило бы соцсети предоставить отдельную площадку для ритейла и увеличить доходы.

Некоторые компании уже продают Instagram инструменты для рекламодателей. Например, Four Sixty позволяет предприятиям оплачивать создание фотогалерей-магазинов, модерацию контента, планирование сообщений и другие сервисы. Магазин приложений Shopify содержит десятки плагинов, связанных с продвижением и управлением бизнесом на базе Instagram.

Instagram начала тестировать функцию покупок в приложении в ноябре 2016 года, а в марте 2017 года полностью запустила инструмент. Компании могут помечать на постах отдельные продукты, позволяя аудитории делать покупки непосредственно рядом с фотографией.