Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Казахстанцы жалуются на работу банков

Казахстанцы жалуются на работу банков

В августе 2010 года в Агентство РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН) поступило 409 жалоб. Деятельности банков касается 141 обращение. Это составляет 34,47% от общего количества. В адрес АО «Казкоммерцбанк» в августе поступило 28 обращений, АО «БТА Банк» - 18, АО «Народный Банк Казахстана» - 17.

Соответствующая информация размещена на сайте АФН. В августе завершено рассмотрение 23 обращений, поступивших по поводу работы АО «Казкоммерцбанк». Обоснованных среди них нет. По деятельности АО «Народный Банк Казахстана» рассмотрено 17 обращений, 1 – обоснованное. Относительно работы АО «Kaspi Bank» рассмотрено 17 жалоб, обоснованных не выявлено.

Основная часть жалоб и обращений касается вопросов реструктуризация займов, пересмотра ставки вознаграждения по ипотеке и отмены пени. Есть обращения по проблеме рефинансирования займов, внесудебной реализации залогового имущества, проверке правильности расчета ежемесячного платежа по займу.

 

Источник: Profinance.kz
14.09.2010, 13:24
Похожие новости:
комментарии (1)
  • ,21 января 2015, 02:21#
    При заключении договора работники Евразийского банка навязывают договор страхования.ставя человека в безвыходное положение.тем .что без страховки не дадут кредит и заемщик подписывает договор.А в стандартных условиях банка п.205 п.п.2.3.ск4 сказано что банк не имеет права...и при заключении договора банк руководствуется стандартными условиями и в рамках стандартных условий.При обращении в службу качества банка тел.7788 где каждый звонок записывается.каждый раз обещают разобраться и помочь,но каждый раз замыливают суть жалобы.мне даже ответили, что я же подписала договор.так что я жалуюсь.И при следующем звонке мне даже ответили что с моим вопросом разобрались и мне ответили.прошло уже более месяца я до сих пор жду.Мне даже отвечали что существуют внутренние правила банка которые обязывают заключать дог.страхования.А при заключении страх.увеличивается и сумма кредита и соответсвенно процент по кредиту и ставка вознаграждения.Зачем дурить пенсионеров.ведь в случае моей смерти наследн

    ответить

написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Стала известна доля Android на мировом рынке мобильных операционных систем
Вчера, 14:42
Nokia сообщила, когда представит новые смартфоны
Вчера, 14:40
"Вконтакте" запустила собственный мессенджер
Вчера, 14:40
Новый Lexus LS будет ездить на водороде
01.12.2016, 13:58
Обновление iOS "убивает" аккумуляторы iPhone
01.12.2016, 13:58