Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Китайцы тратят 68 млрд юаней в год на покупку предметов роскоши

Консалтинговая компания Bain Capital на днях опубликовала исследовательский доклад о рынке предметов роскоши Китая в 2010 году. Согласно документу, поставщики роскошных товаров за прошедший год заработали на китайских покупателях 68 млрд. 400 млн. юаней.

Доклад отмечает, что в 2010 году объем реализации предметов роскоши и прибыль от их продажи стремительно увеличились. Восстановление рынка роскошных товаров Европы произошло в основном за счет туристов, въезжающих в Старый Свет, которые пользуясь девальвацией евро, совершают покупки, не задумываясь об экономии. В июне курс европейской валюты упал до самой низкой отметки за четыре года.

Ускорение роста внутреннего рынка роскошных предметов Китая началось со второй половины 2009 года, годовой рыночный объем составил 68 млрд. 400 млн. юаней. Кроме того, доклад отмечает, что сильные тенденции роста свидетельствуют о позитивных перспективах развития рынка предметов роскоши в Китае в 2010 году. Ожидается, что годовой коэффициент роста достигнет 23%.

Согласно исследованию компании Bain Capital, среди самых продаваемых предметов роскоши в Китае оказались косметика, духи и средства личной гигиены. Китайцы на покупку этих товаров потратили 16 млрд. 900 млн. юаней. На втором месте стоят наручные часы – 15 млрд. 500 млн. юаней. По предположению экспертов, доля продаж роскошных часов в 2010 году вырастет и составит 1/3 от общего объема реализуемых предметов роскоши в Китае.

Компания Bain Capital провела опрос среди 1471 пользователя роскошных товаров из более 10 крупных городов Китая. Согласно полученным данным, самым популярными марками наручных часов, на которые китайцы готовы потратить деньги, стали Rolex, Omega и Cartier.

В отличие от зарубежных стран, особенностью Китая является то, что в качестве потребителей роскошных предметов, в основном, выступают молодые люди. За рубежом же, большинство покупателей товаров роскоши являются людьми, кому за 40. Китайские потребители более молодые. Согласно докладу, возраст 55% опрошенных варьируется от 25 до 34 лет.

По материалам Жэньминь Жибао

12.12.2010, 15:48
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Casio представила фотокамеру для съемок в полной темноте
Вчера, 15:00
Китайцы готовят "дешевого" конкурента Tesla Model X
Вчера, 15:00
Ученые выяснили, что половина людей помнит то, чего не было
Вчера, 14:58
Верховный суд США принял сторону Samsung в споре с Apple
08.12.2016, 13:54
Samsung Galaxy S8 променяет 3,5-мм разъем для наушников на порт USB Type-C - СМИ
08.12.2016, 13:52