LinkdIn купит маркетинговую компанию Bizo за $175 млн

LinkdIn купит маркетинговую компанию Bizo за $175 млн

Объединяющая 300 млн профессионалов по всему миру, соцсеть LinkdIn обнародовала планы о покупке компании Bizo, занимающейся маркетинговыми решениями в сегменте “бизнес-для-бизнеса” (В2В). “Транзакция оценивается приблизительно в $175 млн”, — сообщила пресс-служба LinkdIn. По ее данным, LinkdIn заплатит за новую покупку 10% собственными акциями, а остальные 90% — наличными. Стороны ожидают завершения сделки в третьем квартале 2014 года.

“Нам интересно привнести экспертизу и технологии Bizo в нашу экосистему”, — прокомментировал сделку Дип Нишар, старший вице-президент LinkdIn по продуктам и пользовательскому опыту. По его словам, интеграция двух компаний позволит создать “самую эффективную площадку” для В2В-маркетологов по привлечению специалистов.

“Миссия LinkdIn состоит в том, чтобы объединять профессионалов по всему миру с целью сделать их работу более продуктивной и успешной, тогда как миссия Bizo — это помочь В2В-маркетологам заполучить нужных людей”, — заявил генеральный директор Bizo Рассел Гласс.