Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Mail.Ru поищет для американцев

Mail.Ru поищет для американцев

Mail.Ru Group запустила проект my.com, созданный специально для американского рынка. Руководство Mail.Ru надеется на популярность среди американской аудитории. В любом случае компания приобретет ценный опыт и авторитет среди мирового IT-сообщества, говорят аналитики.

Mail.Ru Group анонсировала запуск нового стартапа для американского рынка. Расположившаяся в американском городе Маунтин-Вью, штат Калифорния, компания my.com, по замыслу руководства Mail.Ru, должна стать плацдармом для выхода сервисов компании на американский рынок. «Я счастлив представить наш новый продукт для американских пользователей, — сказал генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. — Российские программисты имеют огромный опыт, который позволил компании занять лидирующее место на российском рынке. Теперь мы используем весь свой накопленный опыт и знания для выхода на американский рынок».

На разработку проекта my.com Mail.Ru Group потратила год.

Впервые о готовящемся проекте стало известно в октябре 2012 года, когда руководство Mail.Ru объявило о покупке домена my.com. Сумма сделки не разглашалась, однако аналитики оценивали ее примерно в $1 млн.

Основной задачей компании является разработка сервисов и мобильных приложений, которые помогут пользователям управлять электронной почтой, а также поддерживать связь с друзьями, говорится в сообщении Mail.Ru Group. На первоначальном этапе my.com запустит три сервиса — myMail, myChat и myGames.

myMail — мобильное приложение для устройств, работающих на iOS- и Android-платформах. Приложение позволяет управлять электронной почтой, а также получать уведомления в режиме реального времени.

Приложение myChat — новый мобильный мессенджер, позволяющий общаться с друзьями, а также делиться фотографиями и видео. myChat также работает на основных мобильных платформах iOS и Android. По задумке компании, приложение должно составить значительную конкуренцию набирающим популярность мобильным мессенджерам, таким как Viber, Telegram, Line и китайскому Wechat, заметно увеличившему свою аудиторию среди американской молодежи.

Приложение myGames предоставляет доступ к коллекции мобильных игр, часть из которых входят в топ-25 самых популярных приложений для Android.

Это безусловно позитивная новость для российского IT-сектора, но не стоит рассчитывать на сиюминутный результат, говорят аналитики.

«Инвесторы должны воспринять данное событие с большой радостью. Однако компания может и не добиться поставленных задач, — сказал «Газете.Ru» аналитик «Финама» Леонид Делицын. — Для того чтобы занять существенную долю на этом рынке, нужно достичь заметных результатов в разработке инновационных компонентов или сервисов системы, которые обеспечат компании технологическое преимущество как минимум на следующие полгода.

Это крайне сложно, и доля «Яндекса» на американском рынке тому пример».

Пятью годами ранее крупнейший российский поисковик также пытался покорить американский рынок. В середине 2008 года «Яндекс» объявил об открытии Yandex Labs. В задачу компании, офис которой также обосновался в штате Калифорния, входило продвижение американской версии российского поисковика на территории США, а также создание приложений и платформ, заточенных под американских пользователей. Однако ожидания российского интернет-гиганта не оправдались. Поисковику так и не удалось закрепиться на американском рынке, а создаваемые компанией продукты не пользовались популярностью у рядовых американцев. В 2011 году подразделение было реструктурировано, а его задачи были сужены до индексации англоязычных текстов. Сейчас англоязычная версия «Яндекса» занимает менее одного процента американского рынка интернет-поисковиков.

Таким образом, у my.com мало шансов взять существенную долю на американском рынке, однако нынешний проект безусловно повысит стоимость российского бренда и позволит испытать ему новые платформы в действии, уверены в российском IT-сообществе. «Я думаю, что занять сколько-нибудь существенную (даже в несколько процентов) долю американского рынка будет невероятно сложно, это задача-минимум на несколько лет развития по максимально успешному сценарию, — сказал «Газете.Ru» независимый консультант по интернет-технологиям и член программного комитета конференций РИТ/Highload Иван Золотухин. — Сама стратегия Mail.Ru наверняка и не заключается в прямой конкуренции с Google и Yahoo у них дома. Я полагаю, что my.com пригодится как промежуточный этап для выхода на рынки развивающихся стран с их привлекательным мобильным сектором».

Впрочем, как отмечают аналитики, Mail.Ru есть куда развиваться и на российском рынке. Компания владеет рядом популярных в России интернет-сервисов, включая доли в социальной сети «ВКонтакте», а также платежной системе Qiwi. При этом на долю поисковика Mail.Ru приходится всего 8% российского рынка.

Александр Орлов

Источник: Газета.Ru
20.11.2013, 22:44
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Opel перестал держать в тайне внешность новой Insignia
Вчера, 14:52
PayPal запускает мобильное приложение для бизнеса
Вчера, 14:50
Google выложила в открытый доступ исходный код по обучению искусственного интеллекта
Вчера, 14:48
США стали мировым лидером по объему продаж поддельной продукции
06.12.2016, 15:02
Apple подтвердила разработку беспилотного автомобиля
06.12.2016, 14:59