Mail.ru Group решил создать "русский" Twitter

Mail.ru Group решил создать "русский" Twitter

Российская интернет-компания Mail.ru Group, руководящая одной из крупнейших социальных сетей "Одноклассники", работает над созданием сервиса микроблогов, который должен составить конкуренцию Twitter. Об этом газете "Коммерсантъ" рассказали источник в компании и менеджеры из двух медиахолдингов.

По словам одного из них, новый сервис будет интегрирован с другими онлайн-проектами Mail.ru Group: сообщения в микроблоге могут транслироваться в профили автора на других сайтах. Курирует создание "русского Twitter" вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.ru Group Анна Артамонова, добавил собеседник издания. Комментировать информацию в Mail.ru Group отказались.

По мнению аналитика "Тройки Диалог" Анны Лепетухиной, свой сервис микроблогов нужен Mail.ru Group для расширения линейки продуктов, а также усиления вовлеченности интернет-пользователей. По ее словам, "русский Твиттер" будет конкурировать "за время пользователя" с Livejournal, но больше всего - с Twitter. При этом эксперт "Финама" Леонид Делицын уверен, что Mail.ru Group обеспечит свои микроблоги большой аудиторией, но станут ли они престижными еще вопрос. Между тем аналитик "Уралсиба" Константин Белов.
отмечает, что монетизировать микроблоги будет нелегко, так как даже Twitter пока убыточен.

В настоящий момент число пользователей Twitter превышает 200 миллионов человек, при этом 100 миллионов пользуются сервисом хотя бы раз в месяц. Около 50 миллионов человек заходят на Twitter ежедневно. При этом аудитория Twitter в России растет даже быстрее, чем в мире. Так, по данным ComScore, в сентябре 2011 года она увеличилась на 56 процентов, тогда как аудитория Livejournal ("Живой журнал", ЖЖ) за год к сентябрю увеличилась в РФ всего на два процента.