Mercedes представил первую модель возрожденного бренда Maybach

Mercedes представил первую модель возрожденного бренда Maybach

Одновременно в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу компания Mercedes-Benz представила первую модель возрожденного бренда Maybach. Об этом сообщает Ассоциация “Укравтопром”.

Автомобиль получил название Mercedes-Maybach S 600. Новая модель Mercedes на 20 сантиметров больше по сравнению с длиннобазным седаном S-Class. Габаритная длина Maybach составляет 5453 миллиметра, а размер колесной базы равен 3365 миллиметрам. Задние двери по сравнению с длиннобазным S-Class укорочены на 66 миллиметров и лишились небольшого треугольного окошка, которое перенесено на заднюю стойку.

В компании называют Mercedes-Maybach самым тихим серийным седаном в мире: уровень акустического комфорта был увеличен даже по сравнению с обычными S-Class, а специальные элементы, снижающие лишний шум были добавлены, в том числе, в механизмы ремней безопасности. Коэффициент аэродинамического сопротивления седана составляет 0.26 — столько же, как, например, у гибридного спорткара BMW i8.

Первоначально новинка будет доступна в модификациях S 500 и S 600. Первая из них имеет 4,7-литровую “турбовосьмерку” мощностью 455 сил, а вторая — 530-сильный битурбо мотор V12. “Пятисотый” получит девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а “шестисотый” — семиступенчатую. Кроме того, S 500 с июня следующего года будет доступен с системой полного привода.

Оба седана, уверяет производитель, смогут набирать “сотню” за пять секунд. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. Расход топлива в смешанном цикле — 8,9 и 11,7 литра на сто километров пробега соответственно.

Что касается цен на авто, то по словам директора по маркетингу и продажам компании Mercedes-Benz Ола Каллениуса, стоимость модели будет такой, что “покупатели серьезно удивятся, как много автомобиля они получат за такие деньги”.

В 2015 году на рынок выйдет еще одна модификация “Майбаха” — Pullman. Такой седан будет на метр длиннее обычного S-Class и сможет вместить третий ряд кресел.