Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Microsoft тоже создает шлем виртуальной реальности

Microsoft тоже создает шлем виртуальной реальности

Microsoft тоже работает над собственным шлемом виртуальной реальности, предназначенным для работы с Xbox One, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на людей, участвующих в разработке устройства.

Издание отмечает, что Microsoft уже разработала прототип шлема виртуальной реальности и получила патент на соответствующие технологии. Сообщается, что гаджет разрабатывается в рамках проекта, известного под кодовым названием Fortaleza, что по-португальски означает “крепость”. Создаваемые устройства будут служить цели создания “уникального набора ощущений от использования продуктов Xbox”.

Журналисты WSJ предполагают, что в конструкцию шлема могут входить камеры, kinect-подобные сенсоры и прочее оборудование, помогающее “ощущать” окружающее пространство. В то же время вчера анонсированный шлем Sony, а также ранее показанный шлем Oculus Rift позволяют показывать только изображения, сгенерированные компьютером.

Дата анонса шлема от Microsoft, как и сроки продажи, остается неизвестной.

Парадигма восприятия индустрии развлечений начала меняться: ранее программисты создавали видеоигры для компьютеров, приставок и мобильных устройств, теперь, похоже, главный тренд игровой отрасли – носимые симуляторы погружения в 3D-пространство.

Одной из первых нашумевших современных разработок стал Oculus Rift от компании Oculus VR. Этот стартап сумел заинтересовать инвесторов и привлек около $91 млн, которые необходимы не только для научных разработок, но и для проведения рекламных кампаний.

Прототипы устройства уже давно тестируют партнеры и журналисты, а релиз полноценной версии намечен на конец этого – начало следующего года. Шлем отлично подходит для видеоигр, обеспечивая максимально возможное погружение в виртуальную реальность. Oculus Rift уже получил положительные отзывы от огромного количества профессиональных игроков и технологов игровых компаний. Даже легендарный создатель Doom и Quake Джон Кармак, недавно покинувший ID Software, заинтересовался устройством и заявил, что у того большое будущее.

Японская Sony также не сидит в стороне: компания представила прототип шлема виртуальной реальности для PlayStation 4, получивший название Morpheus. Фанаты Sony ждали премьеры Morpheus уже давно: компания демонстрировала некоторые технологии и ранние прототипы, но не рассказывала, когда же устройство будет готово к выпуску.

В ходе презентации были озвучены некоторые характеристики гаджета: разрешение дисплея, вмонтированного в гаджет, составит 1080p, что очень важно, учитывая близкий зрительный контакт. Крупные пиксели не будут портить впечатление от игр. Обзорность тоже хороша: 90 градусов, то есть можно разглядывать детали в рамках полусферы, что обеспечивает дополнительный эффект “погружения”.

На таких новостях акции Sony ушли в рост, однако успехи подразделения Computer Entertainment пока не позволяют переломить общую биржевую динамику Sony Corp., которая остается слабой на фоне плохих продаж телевизоров и компьютеров. К этой минуте рост акций составляет лишь 0,61%, а биржевая капитализация корпорации поднялась до $17,041 млрд.

Пока производители оборудования думают над созданием наиболее продвинутой модели футуристического устройства, есть еще один важный вопрос, стоящий на повестке дня на многих игровых конференциях: а как быть с контентом?

Технология дополненной реальности тесно граничит с 3D, уже на протяжении многих лет используемого в кинопроизводстве. Некоторые компании, к примеру, Valve, известная по своим нашумевших игровым хитам, вроде Half-Life и Portal, развили технологию, позволяющую перенести “киношное” 3D в видеоигры. Устройства аргументированной реальности уже содержат специальные встроенные 3D-дисплеи взамен поляризационных очков, применяемых в кинотеатрах и при просмотре телевизора.

Аналитики игровой отрасли очень надеются, что ситуацию с разработкой и внедрением в массовое производство сдвинет с мертвой точки Sony, так как та занимается 3D-технологиями уже достаточно давно и должна была приобрести немалый опыт на этом поприще.

К примеру, японский вендор уже выпускает хедсет Personal 3D Viewer – визор, который позволяет смотреть 3D-фильмы и играть в 3D-игры на качественно новом уровне. Модель, надеваемая на голову на манер визора из Star Trek, оснащена двумя 0,7-дюймовыми OLED панелями с разрешением 1280×720 и наушниками, имитирующими 5,1-канальный звук.

Дисплеи Personal 3D Viewer отличаются малым временем отклика (0,01 сек), что позволяет комфортно смотреть фильмы. У пользователя, надевшего систему, возникает ощущение, что он сидит перед экраном диагональю 750 дюймов на расстоянии 20 м. Модель впервые появилась в продаже в Японии в ноябре 2011 г. по цене около 60 тыс. иен.

Как массовый рынок отреагирует на появление очков и шлемов, пока не ясно. Потребители пока что не особо охотно принимают 3D-телевидение: необходимость постоянно сидеть в очках не пришлась по душе телезрителям.

Майкл Пачтер, аналитик Wedbush Securities, считает, что люди готовы надеть очки только в кинотеатре, часа на 1,5-2. Дома же, при длительном просмотре, людям нужна свобода от каких-либо специальных устройств на голове.

Однако уместно считать, что гейм-индустрия все же предполагает получение иных, более острых ощущений, нежели пассивный просмотр телепередач. Игроки всего мира с нетерпением ждут выхода в свет устройств от топовых вендоров, хотя бы для того, чтобы ощутить тот самый новый “небывалый опыт”. Спрос есть, осталось наладить предложение.

21.03.2014, 14:27
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Opel перестал держать в тайне внешность новой Insignia
Вчера, 14:52
PayPal запускает мобильное приложение для бизнеса
Вчера, 14:50
Google выложила в открытый доступ исходный код по обучению искусственного интеллекта
Вчера, 14:48
США стали мировым лидером по объему продаж поддельной продукции
06.12.2016, 15:02
Apple подтвердила разработку беспилотного автомобиля
06.12.2016, 14:59