Microsoft уменьшила цену на свой планшет на 30% из-за отсутствия спроса

Microsoft уменьшила цену на свой планшет на 30% из-за отсутствия спроса

IT-гигант Microsoft Corp уменьшила цену на свой первый планшет Surface RT практически на 30%.

Как пишет Bloomberg, подобное решение было сделано компанией, поскольку гаджет не справляется с жесткой конкуренцией, в том числе со стороны iPad от Apple Inc.

Отметим, что Surface, вышедший на рынок в октябре минувшего года, стал первым компьютером под брендом Microsoft.

Тем не менее, девайс не пользуется популярностью у покупателей – его продажи составили всего по 900 тыс. в первые и следующие три месяца с момента запуска на рынок.

Известно, что планшеты Surface, представленные год назад и вышедшие на рынок в конце 2012 – начале 2013, продаются не так успешно. В этом признавалась и сама корпорация. За первые пять месяцев продажи Surface RT составили 1,1 млн штук, тогда как Surface Pro за первый месяц – 400 тыс. гаджетов. Для сравнения, Apple продала 3 млн планшетов iPad 4 за первые три дня его нахождения на полках магазинов.

Ожидается, что новые модели планшетов Surface выйдут на рынок с предустановленной Windows 8.1, под кодовым именем Windows Blue, получат более мощные и эффективные процессоры, а также увеличенный объем встроенной памяти и большее время автономной работы.

Ранее основатель Microsoft Билл Гейтс на американском телеканале CNBC заявил, что пользователи iPad все меньше довольны своими гаджетами, а возмущения его работой и самой платформой iOS все больше.