Минобороны США займется продажей приложений

Минобороны США займется продажей приложений

Крупные технологические компании, включая Apple, Google, Microsoft, BlackBerry и Amazon, имеют собственные интернет-магазины, через которые можно продавать приложения. Концепция магазина приложений предельно проста. Это торговая площадка, где разработчики имеют возможность продемонстрировать созданные приложения с целью привлечь внимание как можно большего количества пользователей.

Однако сейчас речь пойдет о совсем другом виде магазина приложений, владелец которого абсолютно не заинтересован в расширении количества клиентов. Более того, можно с уверенностью сказать, что к контенту этого магазина доступ будет весьма ограниченным.

Речь идет об интернет-магазине министерства обороны США, заказ на создание которого получила фирма Digital Management, базирующаяся в Мэриленде. Стоимость подряда на создание интернет-магазина равна $2,9 млн. Срок действия контракта истекает в июле 2014 года, с возможностью продления, благодаря чему стоимость контракта может вырасти до $16 млрд.

Времена, когда министерство обороны сотрудничало только с RIM, уже завершились. Онлайн-магазин военного ведомства будет совместим с несколькими платформами, включая iOS, а также с Android-устройствами с поддержкой технологии Samsung Knox. Что касается приложений, то в перечне нового магазина вряд ли можно будет встретить названия, подобные Angry Birds.