Мировому рынку телевизоров предсказали дальнейшее падение в ближайшие годы

Мировому рынку телевизоров предсказали дальнейшее падение в ближайшие годы

Аналитики IHS предсказывают дальнейшее падение мирового рынка телевизоров из-за слабеющего спроса на ЖК-модели. В этих условиях южнокорейские лидеры продолжают делать акцент на премиальные модели.

По прогнозам экспертов, в 2015 году продажи телевизоров в глобальном масштабе достигнут $97,1 млрд против $99,5 млрд годом ранее и $100 млрд в 2013-м. Рекордным для рынка был 2010 год, когда потребители по всему миру купили телевизоры на сумму $117,8 млрд, после чего спрос на эту продукцию начал снижаться.

В IHS считают, что падение рынка продолжится в последующие годы, и к 2019-му его объём составит $96 млрд. Ситуацию усугубляют дешевеющие ТВ-панели, неблагоприятное колебание курсов валют в развивающихся странах и другие экономические трудности.

Проблемы на рынке вынудили его лидеров Samsung и LG пересмотреть свой продуктовый ассортимент, увеличив в нем долю моделей высокого уровня, вроде OLED-аппаратов и устройств с экранами ультравысокой чёткости (4K).

Доля последних в продажах телевизоров Samsung в третьем квартале 2015 года выросла до 19% с 17% кварталом ранее.