На игровое «железо» в 2018 году будет потрачено $30 млрд.

На игровое «железо» в 2018 году будет потрачено $30 млрд.

Аналитики агентства Jon Peddie Research прогнозируют заметное оживление рынка игровых устройств для ПК в течение ближайших нескольких лет, пишет издание со ссылкой на Fudzilla.

По итогам текущего года доходы от продаж игрового «железа» несколько снизятся – до $24,684млрд., вместо $24,936, полученных в 2014 году. Однако в ближайшее время любители поиграть будут больше тратить на покупку необходимого оборудования. Ожидается, что уже в 2016-ом на игровую оснастку будет потрачено порядка $26,118 млрд., а в 2017 – $28,253 млрд. Рекордным станет 2018-й год, когда производители таких устройств могут рассчитывать на $30 млрд.

Откуда столь оптимистичные ожидания? Очень большой потенциал есть у рынка мониторов. Пользователи будут активно переходить на дисплеи с диагональю 27 дюймов и более крупные экраны с повышенным разрешением. Как минимум речь 2560×1440/1600. C появлением массовых продуктов, больше внимания будет уделяться устройствам с разрешением 4K.

В свою очередь для комфортной игры в таких режимах понадобятся более производительные комплектующие. Нынешние графические флагманы не всегда могут обеспечить даже 60 fps при 3840×2160. Здесь большие надежды на видеокарты следующего поколения от AMD и NVIDIA, которые будут представлены в 2016 году.

Традиционно высоким спросом будет пользоваться игровая периферия. В 2015 году таких устройств будет отгружено на $3,6 млрд. Клавиатуры, мышки, гарнитуры во время игровых баталий изнашиваются особенно активно, потому требуют частой замены.

Серьезные вычислительные ресурсы понадобятся и для экспериментов с виртуальной реальностью. VR – еще одно потенциальное прибыльное направление для производителей. Интерес к этой теме будет увеличиваться, но чтобы решения для VR стали массовыми, нужно больше времени.