Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

На игровое «железо» в 2018 году будет потрачено $30 млрд.

На игровое «железо» в 2018 году будет потрачено $30 млрд.

Аналитики агентства Jon Peddie Research прогнозируют заметное оживление рынка игровых устройств для ПК в течение ближайших нескольких лет, пишет издание со ссылкой на Fudzilla.

По итогам текущего года доходы от продаж игрового «железа» несколько снизятся – до $24,684млрд., вместо $24,936, полученных в 2014 году. Однако в ближайшее время любители поиграть будут больше тратить на покупку необходимого оборудования. Ожидается, что уже в 2016-ом на игровую оснастку будет потрачено порядка $26,118 млрд., а в 2017 – $28,253 млрд. Рекордным станет 2018-й год, когда производители таких устройств могут рассчитывать на $30 млрд.

Откуда столь оптимистичные ожидания? Очень большой потенциал есть у рынка мониторов. Пользователи будут активно переходить на дисплеи с диагональю 27 дюймов и более крупные экраны с повышенным разрешением. Как минимум речь 2560×1440/1600. C появлением массовых продуктов, больше внимания будет уделяться устройствам с разрешением 4K.

В свою очередь для комфортной игры в таких режимах понадобятся более производительные комплектующие. Нынешние графические флагманы не всегда могут обеспечить даже 60 fps при 3840×2160. Здесь большие надежды на видеокарты следующего поколения от AMD и NVIDIA, которые будут представлены в 2016 году.

Традиционно высоким спросом будет пользоваться игровая периферия. В 2015 году таких устройств будет отгружено на $3,6 млрд. Клавиатуры, мышки, гарнитуры во время игровых баталий изнашиваются особенно активно, потому требуют частой замены.

Серьезные вычислительные ресурсы понадобятся и для экспериментов с виртуальной реальностью. VR – еще одно потенциальное прибыльное направление для производителей. Интерес к этой теме будет увеличиваться, но чтобы решения для VR стали массовыми, нужно больше времени.

27.10.2015, 13:47
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Visa расширяет свой сервис платежей с помощью QR-кодов
Сегодня, 14:26
LG раскрыла причины отказа от изогнутого экрана в G6
Сегодня, 14:25
Sony представила самую быструю в мире SD-карту
Сегодня, 14:23
Kia выпустит конкурента Nissan Juke
Вчера, 14:28
Huawei анонсировала камеру для смартфонов Honor VR
Вчера, 14:28