Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Назван Топ-100 самых дорогих брендов мира

Назван Топ-100 самых дорогих брендов мира

В топ-100 самых дорогих брендов мира вошли две российские компании - Сбербанк и МТС, об этом свидетельствует статистика агентства Millward Brown Optimor.

Сбербанк является самым дорогим российским брендом, его стоимость составляет более 10,6 миллиарда долларов. Это на 25 процентов больше, чем по данным рейтинга за 2011 год. В мировом списке брендов Сбербанк находится на 74 месте. В прошлом году стоимость бренда Сбербанка составляла более 8,5 миллиарда долларов, с этой цифрой бренд находился на 99 месте рейтинга.

Стоимость бренда МТС уменьшилась по сравнению с 2011 годом. Она составила более 9,5 миллиарда долларов. Это на 12 процентов меньше, чем в прошлом году. Сейчас бренд находится на 85 месте, в то время как в 2011 он был на 80-м. В том году стоимость бренда МТС составляла более 10,8 миллиарда долларов.

МТС находится в рейтинге Millward Brown с 2008 года, компания ежегодно увеличивала стоимость бренда. В 2012 году она снизилась впервые за время присутствия бренда в списке. Сбербанк находится в рейтинге с 2011 года. Причиной снижения рейтинга бренда МТС представители компании называют "объективные рыночные факторы", не связанные с развитием бренда, сообщает "Коммерсантъ". При этом финансовые показатели МТС за прошедший год снизились.

На первом месте рейтинга по-прежнему осталась компания Apple. Стоимость ее бренда составила более 182,9 миллиарда долларов, что на 19 процентов больше, чем в 2011 году. На втором месте рейтинга - компания IBM со стоимостью бренда 115,9 миллиарда долларов. Рост стоимости бренда IBM составил 15 процентов, что позволило компании подняться на один пункт в рейтинге. Стоимость бренда Google, наоборот, сократилась на 3 процента - компания оказалась на третьем месте с показателем 107,8 миллиарда долларов.

При составлении рейтинга агентство Millward Brown Optimor основывается на стоимости компании-владельца бренда. Она умножается на вклад бренда в финансовые результаты в процентном показателе. Этот показатель рассчитывается по специальной методике, по которой обрабатываются результаты исследований сети Millward Brown по всему миру. В России компанию Millward Brown представляет агентство ARMI-Marketing.

Источник: Лента.Ру
26.05.2012, 13:46
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Opel перестал держать в тайне внешность новой Insignia
Вчера, 14:52
PayPal запускает мобильное приложение для бизнеса
Вчера, 14:50
Google выложила в открытый доступ исходный код по обучению искусственного интеллекта
Вчера, 14:48
США стали мировым лидером по объему продаж поддельной продукции
06.12.2016, 15:02
Apple подтвердила разработку беспилотного автомобиля
06.12.2016, 14:59