Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Названы лидеры автопрома по прибыли с одной машины

Названы лидеры автопрома по прибыли с одной машины

Эксперты немецкого Center Automotive Research (CAR) в Университете Дуйсбурга-Эссена сравнили данные ведущих автоконцернов по доналоговой прибыли бизнеса по выпуску автомобилей за первое полугодие 2013 года и поделили их на единицу продукции, пояснил глава центра Фердинанд Дуденхеффер.

Лидером в массовом сегменте стала Toyota, которой каждый выпущенный автомобиль приносит 1,8 тыс. евро прибыли. Средняя цена продажи автомобилей японской компании — 20 тыс. евро, соответственно рентабельность бизнеса равна 9%. При этом годом ранее каждый выпущенный автомобиль приносил Toyotа только 707 евро прибыли. После аварии на АЭС “Фукусима-1”, многотысячных отзывов автомашин и падения японского авторынка концерн снова обрел свою прежнюю мощь, констатирует Дуденхеффер.

Вторую строчку в рейтинге наиболее эффективных производителей массовых автомобилей занимает Hyundai-Kia. Несмотря на то, что средняя цена автомобилей Hyundai составила в первом полугодии “всего” 11 тыс. евро, прибыль компании по каждой машине составила чуть больше 1 тыс. евро. Это позволило Hyundai-Kia стать лидером сегмента по рентабельности с результатом 9,3%. Высоких показателей прибыли добилась и марка Kia — 911 евро и 7,6% соответственно. А вот ситуация в крупнейшем европейском автоконцерне Volkswagen ухудшилась: если год назад каждый автомобиль под этим брендом приносил компании 751 евро, то сейчас — только 629 евро.

Однако компании, выпускающие люксовые автомобили, зарабатывают на своей продукции столько, сколько их массовым производителям и не снилось. Porsche получает с каждого произведенного спорткара или кроссовера более 16,5 тыс. евро. У Ferrari, занявшей вторую строчку, только 15 тыс. евро.

“Производители автомобилей премиум-класса по-прежнему живут в другом мире по сравнению с компаниями массового сегмента”, — отметил Дуденхеффер.

Глава CAR полагает, что улучшение прибыльности ключевого бизнеса большинства автопроизводителей стало следствием усилий по сокращению издержек в последние несколько лет.

“В результате мер экономии постепенное улучшение ситуации вполне может продолжиться и во втором полугодии 2013 года, и в 2014 году”, — прогнозирует Дуденхеффер.

18.08.2013, 16:42
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Разработана технология создания дешевых солнечных элементов
Вчера, 16:05
Toyota похвасталась новыми двигателями и «коробками»
Вчера, 16:03
Google планирует полностью перейти на энергию из возобновляемых источников
Вчера, 16:03
Casio представила фотокамеру для съемок в полной темноте
09.12.2016, 15:00
Китайцы готовят "дешевого" конкурента Tesla Model X
09.12.2016, 15:00