Один из ключевых бизнесов Apple дал трещину

Один из ключевых бизнесов Apple дал трещину

Продажи аудиотреков в интернет-магазине Apple iTunes Store в нынешнем году сократились на 13-14% против итогов прошлого года.

Эта цифра в целом демонстрирует положение рынка. Согласно подсчетам Recording Industry Association of America (RIAA), в первой половине этого года цифровые продажи синглов в США упали на 11%, а альбомов – на 14%. В целом рынок скачиваемой музыки начал падать.

Параллельно продажи сервисов потокового воспроизведения музыки увеличились на 28% до $2,2 млрд по итогам января-июня 2014.

Статистика помогает понять, зачем компания Apple потратила $3 млрд на сервис Beats Music ранее в этом году, добавляет Wall Street Journal. “Главная цель такой покупки – заполучить достаточное количество пользователей онлайновых сервисов, готовых платить за них каждый месяц”, – отмечает издание.

В Beats Music плата составляет $9,99. Отчисляя эту сумму каждый месяц, пользователь получает доступ к библиотеке с более чем 20 млн треков. Сервис позволяет автоматически подбирать треки под настроение. Слушать Beats Music можно практически с любого гаджета, а треками можно делиться с друзьями, у которых есть профиль в сервисе.

В понедельник, 20 октября, компания запустила свою платежную систему Apple Pay. Ранее сообщалось, что Apple оснастила новые iPad предустановлеными SIM-картами.