Opera стала первым крупным браузером со встроенной блокировкой рекламы

Opera стала первым крупным браузером со встроенной блокировкой рекламы

Норвежская Opera представила новую версию своего браузера для настольных ПК со встроенным блокировщиком рекламы, сообщается в официальном блоге компании.

В компании утверждают, что такой подход позволил сократить время загрузки страниц почти в два раза.

“Технологии блокировки рекламы — это возможность и повод для рекламной индустрии проснутся и услышать, что на самом деле говорят пользователи”, — заявил представитель Opera.

Компания не первый раз внедряет инновации, которые затем становятся стандартом в индустрии. Так Opera первой внедрила в свой браузер вкладки и блокировку всплывающих окон.

Встроенная блокировка рекламы доступна в так называемой “версии для разработчиков”, хотя ей могут пользоваться все желающие. В компании утверждают, что планируют в дальнейшем внедрить технологию и версии браузера для мобильных устройств.

Продукт норвежской компании занимает пятое место на рынке браузеров, отставая от решений Google, Microsoft, Firefox и Apple. Но в Opera утверждают, что ее браузер с новым решением загружает страницы на 41% быстрее, чем Google Chrome с расширением AdBlock Plus. Браузером норвежской компании на десктопах пользуются 60 млн пользователей ежемесячно.