Определена стоимость 100 крупнейших брэндов мира

Определена стоимость 100 крупнейших брэндов мира

Международное брэнд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих брэндов в мире, который был составлен исходя из финансовых показателей компаний.

В ходе составления списка учитывались показатели за 2009 годы. В рейтинге из 100 крупнейших брэндов лидерами стали компания Coca-Cola, стоимость брэнда которой составляет $70,452 млрд. (1 место), компания IBM - $64,727 млрд. (2 место), брэнд Microsoft стоимостью $60,895 млрд. согласно данным занимает 3 позицию рейтинга.

Стоимость брэнда Интернет-ресурса Googlе за год увеличилась на 36% и составила $43,557 млрд., брэнд Apple подорожал по сравнению с показателями прошлого года на 37%. На сегодняшний день стоимость данного брэнда составляет $21,143 млрд., передает ИА Бизнес АКИpress.

Согласно данным, американская финансовая компания «J.P. Morgan» увеличила свою стоимость на 29% и на сегодняшний день оценивается в $12,314 млрд. Стоимость немецкой финансовой компания «Allianz» в 2010 году составила $4,904 млрд. (увеличение стоимости на 28%).

 

Источник: Profinance.kz