PepsiCo и Starbucks присоединились к рекламному бойкоту Facebook

PepsiCo и Starbucks присоединились к рекламному бойкоту Facebook

По данным канала, компания PepsiCo пока не сообщила о своем решении официально. При этом сотрудники компании заявляют, что бойкот будет действовать в июле и августе. Телеканал сообщает, что компания ежегодно расходует на продвижение и рекламу 2,6 миллиарда долларов и большая часть расходов связана с публикацией рекламы в социальных сетях, в том числе в Facebook.

Сеть кофеен Starbucks сделала официальное заявление о том, что приостановит рекламу во всех социальных сетях.

"Мы приостановим размещение рекламы во всех социальных сетях, при этом мы продолжаем внутренние обсуждения, обсуждения с нашими медиапартнерами и правозащитными организациями с целью прекращения распространения ненавистнических высказываний", - говорится в сообщении на сайте компании.

Агентство Блумберг сообщило в субботу, что из-за бойкота рекламы в социальных сетях корпорации глава Facebook Марк Цукерберг потерял примерно 7,2 миллиарда долларов. Цукерберг ранее заявил, что компания внесет изменения в свою политику и запретит ненавистнические высказывания в рекламе, размещенной в соцсети.

Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация по защите гражданских прав Color of Change, правозащитная организация "Антидиффамационная лига США" (ADL) и другие правозащитники призвали компании прекратить размещать рекламу в Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за отсутствия регулирования такого контента. В пятницу компания North Face сообщила, что не будет размещать в Facebook рекламу из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом" в соцсети. Позже один из крупнейших американских телекоммуникационных операторов Verizon Communications Inc. присоединился к бойкоту, отказавшись от рекламы в Facebook и Instagram. Аналогичное заявление сделала компания Unilever.

Источник: tengrinews.kz