Первые покупатели iPhone 6S жалуются на проблемы со смартфоном

Первые покупатели iPhone 6S жалуются на проблемы со смартфоном

Первые владельцы новых iPhone 6S и iPhone 6S Plus жалуются на многочисленные проблемы в работе смартфонов, в частности, на перегрев кнопки Home, трудности с работой Touch ID, плохой звук из динамиков, проблемы с 3D Touch и случайные выключения устройства.

В первую очередь владельцы “яблочных” смартфонов столкнулись с перегревом кнопки Home. В случае перегрева Touch ID перестает реагировать на прикосновения. Проблема решается принудительной перезагрузкой гаджета.

Также многие владельцы сообщают о низком качестве звука из динамиков. Некоторые также сообщили, что iPhone 6S периодически воспроизводит рингтон звонка через не те динамики и в неправильной громкости.

Неисправность имеется и в работе с 3D Touch. Например, Safari отказывается открывать ссылки обычным тапом, а не усиленным. Проблема также на некоторое время решается перезагрузкой гаджета.

Ко всему этому владельцы iPhone 6S и iPhone 6S Plus жалуются на случайные выключения девайса при достаточно высоком заряде батареи.

Как отмечают СМИ, почти все проблемы больше похожи на ошибки в программном обеспечении устройства, нежели на брак в “начинке” самого iPhone 6S.

Apple выпустила iOS 9 16 сентября. Практически сразу после запуска пользователи начали сообщать о проблемах, с которыми они сталкиваются при попытке установить операционную систему на свои устройства. Для того, чтобы решить эти проблемы, было выпущено обновления для iOS 9. Однако, как оказалось, апдейт не исправил проблему со скоростью работы системы.