Поисковик Google понизит приоритет мобильных сайтов с крупными рекламными баннерами

Поисковик Google понизит приоритет мобильных сайтов с крупными рекламными баннерами

Корпорация Google исключит из списка сайтов, оптимизированных для мобильных устройств, площадки, на которых размещается чрезмерно большое количество рекламы.

Google планирует сократить в поисковой выдаче количество ресурсов для мобильных сайтов, администрация которых размещает рекламные баннеры, закрывающие всю страницу. Такие баннеры нередко предлагают установить мобильное приложение.

В начале этого года компания ввела изменения в свой поисковый алгоритм, который выделяет интернет-площадки, оптимизированные для малых экранов. Приоритет сайтов, которые не соответствовали определённым параметрам, стал понижаться. Скорые изменения будут понижать также приоритет веб-ресурсов, которые используют слишком много рекламы.

«Бывает так, что пользователь нажимает на ссылку в поисковой выдаче на мобильном устройстве и видит рекламу приложения, которая перекрывает существенную часть контента. Наши исследования показали, что это приносит мало удовольствия и может вызывать гнев, так как пользователи не могут получить доступ к контенту», — цитирует ZDNet сотрудника подразделения Google Search Даниэля Батгейта (Daniel Bathgate).

Нововведения вступят в силу 1 ноября этого года, и у администраторов сайтов есть время на то, чтобы изменить свой дизайн, и, возможно, рекламную политику.

О том, что Google, вероятно, будет бороться с чрезмерной рекламой на мобильных версиях сайтов, стало известно ещё в июле. Однако официальное заявление от корпорации поступило только недавно.