Продажи автомобилей в США в марте выросли до максимума за 4 месяца

Продажи автомобилей в США в марте выросли до максимума за 4 месяца

Продажи легковых автомобилей и легких грузовиков в США в марте 2015 года увеличились на фоне неожиданно высоких продаж южнокорейских автопроизводителей.

Согласно данным Autodata Corp., объем реализации автомобилей в прошлом месяце увеличился на 0,6% относительно марта 2014 года – до 1,55 млн автомобилей. Аналитики в среднем ожидали снижения показателя на 0,8%.

В пересчете на годовые темпы продажи составили 17,2 млн автомобилей, что является максимумом с ноября прошлого года. Консенсус-прогноз рынка для этого показателя составлял 16,9 млн машин.

Совокупные продажи двух южнокорейских компаний – Hyundai Motor Co. и Kia Motors Corp. – увеличились в марте на 9,9% при ожидавшемся снижении на 4,5%.

Это позволило компенсировать сокращение продаж General Motors Co. (GM), Ford Motor Co., а также японских автопроизводителей – Honda Motor Co. и Nissan Motor Co.

Так, мартовские продажи GM в США уменьшились на 2,4% при ожидавшемся экспертами увеличении на 0,1%.

Ford сократил продажи на 3,5%, тогда как аналитики прогнозировали падение на 4,3%.

Продажи Honda в США снизились в прошлом месяце на 5,3%, Nissan – на 2,7%.

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) увеличил продажи на 1,7%, что совпало с ожиданиями рынка. Автоконцерн зафиксировал рост продаж в США по итогам 60-го месяца подряд.

“Поддержку американскому авторынку оказывает большое количество новых моделей машин, у потребителей никогда не было такого широкого выбора, – отмечает вице-президент Toyota Боб Картер. – Помимо этого, ситуация в экономике США благоприятная, безработица снижается, стоимость топлива остается низкой, в то время как располагаемые доходы американцев выросли”.

Продажи автомобилей в США в январе-марте этого года увеличились на 5,6% – до 3,95 млн автомобилей.

Наилучшую динамику продаж в первом квартале показала Kia Motors, продажи южнокорейского автопроизводителя в США за этот период подскочили на 6,1% – до максимума с момента прихода компании на американский рынок.