Продукция на экспорт будет продвигаться под едиными отраслевыми брендами

Казахстанская продукция, предназначенная для экспорта, будет продвигаться под едиными отраслевыми брендами, сообщил менеджер департамента продвижения экспорта национального агентства по экспорту и инвестициям KAZNEX INVEST Александр Тополя.

«Сейчас разработаны четыре отраслевых бренда, которые будут играть роль знаков качества. Продвижение этих брендов планируется начать в текущем году», - сообщил он.

В ходе презентации было заявлено, что для продовольственного сектора создан бренд Eat ecological (Питайся экологически чистым), текстильной промышленности - Wear comfortable (Одевай удобное), фарминдустрии - Heal natural (Лечись натуральным), машиностроительного комплекса - Engineering durable (Создавая надежное).

Решения о том, какие товаропроизводители могут использовать эти бренды - знаки качества будут принимать отраслевые ассоциации. Контроль за товарами, идущими на экспорт под этими брендами, будет осуществляться в ходе периодически проводимого технического аудита, добавил А.Тополя.

В настоящее время обсуждается вопрос о том, чтобы объединить эти знаки под материнским брендом KazExportUnion. Предполагается, что упаковка товаров, контейнеры для их перевозки на экспорт, презентации производителей, выезжающих на выставки и бизнес-форумы, и другая имиджевая продукция будут украшены символикой KazExportUnion, передает Интерфакс-Казахстан.

По идее разработчиков, для продукции, продвигаемой под этими брендами, в зависимости от страны экспорта будет создана отдельная маркетинговая «легенда». К примеру, предполагается, что рекламные истории для стран СНГ будут основываться на сюжетах об общении родственников, живущих в разных странах постсоветского пространства.

На разработку данных брендов агентством было затрачено 3 млн. тенге.

Источник: Profinance.kz