Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Реклама Facebook научилась "цепляться" за человека, с какого бы устройства он ни выходил в Сеть

Реклама Facebook научилась "цепляться" за человека, с какого бы устройства он ни выходил в Сеть

Facebook объявила о запуске рекламной платформы Atlas, призванной усилить конкуренцию с лидером рынка онлайн-рекламы – компанией Google. Особенность Atlas заключается в “человеко-ориентированности”. Во всем потоке декстопного и мобильного трафика сервис следит за поведением конкретного человека.

То есть если, например, пользователь нашел какой-то товар в интернете с помощью мобильного телефона и затем сел за ноутбук, чтобы его купить, для платформы это будет один и тот же человек, хотя и обезличенный.

“Atlas предлагает человеко-ориентированный маркетинг, помогая рекламодателям достигать потребителей вне зависимости от устройства, платформы и издателя”, – рассказал глава Atlas Эрик Джонсон.

Проблема современного интернет-маркетинга, утверждают в Facebook, в отсутствии возможности задействовать те же механизмы таргетинга на мобильных устройствах, что и на настольных ПК. В частности, речь идет о куках (cookies) – фрагментах данных, которые создаются на локальном устройстве удаленным сервером и служат для хранения статистики и предпочтений пользователя.

“На мобильных устройствах куки не работают. Поэтому продавать таргетированную рекламу сложнее. И непросто определить, был ли в конечном счете товар приобретен, так как для покупки пользователь может воспользоваться другим устройством”, – пояснил Джонсон. Atlas, по его словам, лишена этого недостатка, так как цепляется за человека, с какого бы устройства он ни выходил в Сеть.

В компании не раскрывают информацию о том, как именно они отслеживают потребителя. Как пишет The Wall Street Journal, при каком-либо акте взаимодействия пользователя с рекламой, размещенной в сети Atlas, данные об этом взаимодействии отправляются в аккаунт пользователя на Facebook. Таким образом, аккаунт в Facebook служит связующим звеном при использовании устройств различного типа.
Напомним, что платформа Atlas существовала ранее и принадлежала Microsoft до тех пор пока в феврале 2013 года ее не приобрела Facebook. С тех пор инженеры крупнейшей в мире соцсети занимались ее модернизацией и в итоге переделали платформу практически полностью, с нуля переписав ее код.

01.10.2014, 12:28
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Samsung научит шлем Gear VR отслеживать выражение лица пользователя
Сегодня, 16:37
ТОП-5 самых дорогих продуктов в мире
Сегодня, 16:37
Motorola временно отказалась от выпуска "умных" часов
Сегодня, 16:35
Apple рассказала, когда выпустит беспроводные наушники - СМИ
Вчера, 17:10
Китай представил план развития цифрового государства
Вчера, 17:06