Рекламные доходы Twitter достигнут $400 млн в 2013 году

Рекламные доходы популярного сервиса микроблогов Twitter в текущем году должны составить $139,5 млн, что говорит о росте на 210% по сравнению с показателем прошлого года в размере $45 млн.

Об этом сообщает cnews.ru со ссылкой на новый отчет исследовательской компании eMarketer. Как предсказывают аналитики eMarketer, к 2013 г. мировые рекламные доходы компании должны достичь отметки в $400 млн.

«С момента своего запуска в апреле 2010 г. рекламный сервис Promoted Products от Twitter пользовался успехом в США. Рекламодатели продемонстрировали достаточно высокие показатели использования рекламных возможностей Twitter - в некоторых случаях выше, чем у Facebook, - несмотря на сравнительно небольшую аудиторию Twitter», - отметила Дебра Ахо Вилльямсон (Debra Aho Williamson), старший аналитик eMarketer.