Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Россия вошла в число самых быстрорастущих рынков роскоши

Россия вошла в число самых быстрорастущих рынков роскоши

Россия, Индия и Китай оказались самыми быстрорастущими рынками роскоши в мире. Темпы роста продаж товаров класса люкс в этих странах держатся на уровне 15-20 процентов в год. Об этом в номере от 18 мая пишет газета "Ведомости" со ссылкой на отчет консалтинговой компании Bain & Company.

Согласно отчету, в 2009 году российский рынок роскоши сократился на пять процентов до 4,5 миллиарда евро. Тогда страна выбыла из списка десяти крупнейших потребителей люксовых товаров. Ее место занял Гонконг с рынком в 4,8 миллиарда евро.

После этого российский рынок роскоши рос в годовом измерении на пять процентов, что значительно уступает мировым показателям. Темпы роста значительно увеличились с середины 2011 года. По итогам прошлого года рынок вырос на 12 процентов. Однако, по абсолютным показателям Россия все равно значительно уступает как Европе, так и Китаю.

Рынок товаров класса люкс последнего оценивается в 12,9 миллиарда евро по итогам прошлого года. В Bain & Company предсказывают, что за 2012 год мировой рынок товаров класса люкс вырастет на 6-7 процентов.

Как отмечает газета "Коммерсантъ", точно оценить российский рынок товаров класса люкс невозможно, так как ключевые игроки не раскрывают своих показателей. Поэтому оценки годовых продаж роскоши в России колеблются от пяти до семи миллиардов евро.

По данным издания, наибольшее число товаров класса люкс россияне покупают за рубежом. Однако, сохраняется тенденция переноса потребления на внутренний рынок, и через несколько лет уже 70 процентов роскоши жители России будут приобретать и потреблять на родине.

В середине марта компания McKinsey опубликовала исследование, из которого следовало, что около 45 процентов рынка роскоши в России приходится на алкогольные напитки. В категорию напитков класса люкс, по методике компании, вошли водка дороже 70 долларов за бутылку и другой алкоголь стоимостью от 80 долларов за бутылку.

36 процентов российского рынка роскоши занимает одежда, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя - всего три процента. Для сравнения, по подсчетам McKinsey, в Индии на украшения, часы и дорогие гаджеты приходится 76 процентов, в Китае - 51 процент, а в Бразилии - 17 процентов.

Источник: Лента.Ру
18.05.2012, 21:31
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Верховный суд США принял сторону Samsung в споре с Apple
Вчера, 13:54
Samsung Galaxy S8 променяет 3,5-мм разъем для наушников на порт USB Type-C - СМИ
Вчера, 13:52
Dodge сделал первый в мире полноприводный маслкар
Вчера, 13:49
Opel перестал держать в тайне внешность новой Insignia
07.12.2016, 14:52
PayPal запускает мобильное приложение для бизнеса
07.12.2016, 14:50