Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Только 15% европейцев хотят использовать мобильные финансы (исследование)

Только 15% европейцев хотят использовать мобильные финансы (исследование)

Около 15% европейских потребителей заинтересованы в использовании мобильных финансовых услуг и продуктов. Об этом свидетельствуют результаты исследования консалтинговой компании Ovum.

В следующем году всего 15% европейских респондентов собираются воспользоваться услугами мобильных кредитов, депозитов, сервисами страхования и платежей со смартфонов.

Как используют смартфоны в Европе?

19% готовы использовать мобильный для того, чтобы получить скидку, или воспользоваться купоном;

15% собираются оплачивать таким образом затраты на медицину и образование;

17% будут покупать с мобильного билеты на транспорт;

18% — для онлайн и оффлайн покупок и оплаты счетов в ресторанах.

Тенденция прослеживается во всех странах Евросоюза за исключением некоторых государств, которые более активно переходят к безналичному обществу. В Швеции 30% населения заинтересовано в мобильных финансовых сервисах.

Проблема распространения мобильных платежей заключается не столько в их удобстве или безопасности, сколько в недостаточной осведомленности населения о новых услугах.

Почти 50% опрошенных либо не знают о существовании мобильных финансовых услуг, или знают, но до сих пор не пользовались ими.

Среди пользователей, которые имеют счета в банках, 75% отметили, что не прибегают к услугам мобильных финансов вовсе.

Что нужно сделать, чтобы европейцы чаще использовали мобильные в финансовых целях?

45% отметило заинтересованность в более безопасных сервисах

44% хотят, чтобы мобильные платежи принимало большинство торговцев

37% могут заинтересовать акции и скидки

32% — низкие комиссии

30% — простота использования

Бонусы заметно повышают заинтересованность покупателей во всех странах ЕС. Самый высокий показатель – в Великобритании. На скидки реагирует 50% населения.

Исследование основано на ответах 8,5 тыс. потребителей в 17 странах, включая Великобританию, Данию, Финляндию, Норвегию, Швецию.

12.10.2015, 13:57
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Opel перестал держать в тайне внешность новой Insignia
Вчера, 14:52
PayPal запускает мобильное приложение для бизнеса
Вчера, 14:50
Google выложила в открытый доступ исходный код по обучению искусственного интеллекта
Вчера, 14:48
США стали мировым лидером по объему продаж поддельной продукции
06.12.2016, 15:02
Apple подтвердила разработку беспилотного автомобиля
06.12.2016, 14:59