Toyota намерена укрепить позиции на мировом авторынке

Концерн Toyota Motor Corp. намерен в ближайшие годы значительно укрепить позиции в качестве лидера мирового автопрома и выйти к 2015 году на уровень производства свыше 10 млн. машин.

Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в японском автомобилестроительном секторе. Реализация этого плана, отмечают эксперты, будет во многом зависеть от объема продаж на рынках динамично развивающих стран и способности концерна наладить массовый выпуск экономичных и недорогих малолитражных автомобилей.

Пик глобальных продаж группы Toyota приходится на 2007 год, когда в Японии и других странах в целом было продано 9,36 млн. различных моделей машин. Однако в 2009 году из-за глобального кризиса глобальные продажи Toyota резко упали - до 7,81 млн. машин. В прошлом году они составили уже 8,41 млн. машин, а этом году дилеры концерна планируют реализовать на 200 тыс. автомобилей больше.

В ближайшие годы автогигант планирует наращивать сбыт дешевых «малолитражек» стоимостью около $10 тыс. прежде всего в Китае, Бразилии и ряде стран Юго-Восточной Азии. В дирекции Toyota также возлагают надежды на то, что экономическая ситуация в США вскоре значительно улучшится, что приведет к росту спроса на её продукцию.

Источник: Profinance.kz