Twitter будет показывать рекламу незарегистрированным пользователям

Twitter будет показывать рекламу незарегистрированным пользователям

Сервис микроблогов Twitter приступил к тестированию новой системы показы рекламных объявлений, предназначенной для охвата той части пользовательской аудитории, которая не имеет зарегистрированных аккаунтов.

Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Ежемесячно в Twitter заходят порядка 500 млн «проходимцев», которые, как правило, просматривают личные страницы пользователей микроблога. Теперь некоторым гостям, не имеющим личных аккаунтов, будут демонстрироваться рекламные материалы — например, гиперссылки, ведущие на сайты известных брендов, и видеоролики.

В отличие от традиционной таргетированной рекламы, которая определяет интересы пользователя по содержанию его постов и другим параметрам, содержание маркетинговых объявлений для незарегистрированного пользователя будет зависеть от «твитов», которые он просматривает.

К примеру, если человек перешёл в Twitter из поисковой выдачи Google по слову «бейсбол», то система предположит, что он увлекается данной игрой и покажет ему соответствующее объявление.