Twitter вводит две новых функции для бизнеса

Twitter вводит две новых функции для бизнеса

Сервис микроблогов Twitter запускает две новые функции для ведения бизнеса: ссылки на личные сообщения из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback.

Об этом сообщили в пресс-службе компании.

“Нередко общение пользователей и брендов в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче личной информации, переносится в личные сообщения. Теперь совершить этот переход можно в один клик”, — говорится в сообщении.

Новая функция позволит брендам добавлять в твиты ссылки. Пользователи будут видеть кнопку “Отправить личное сообщение” прямо в переписке в Twitter.

Еще одна функция вводится для того, чтобы бренды имели возможность устраивать среди пользователей опросы. Сервис Customer Feedback позволит брендам использовать два стандартных отраслевых формата — индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) и индекс удовлетворенности клиентов (CSAT).