В Испании падают продажи автомобилей

В Испании падают продажи автомобилей

Как сообщает Испанская ассоциация производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), падение продаж в Королевстве продолжается, несмотря на то, что автомобили сейчас стоят дешевле, чем два года назад.

В январе испанский авторынок седьмой месяц подряд показал отрицательную динамику. Продажи автомобилей в стране упали на 23,5%, составив всего 53.632 машин.

В условиях рекордной безработицы и падения потребительского доверия в ANFAC ожидают дальнейшего снижения продаж, которое в I полугодии 2011 года составит порядка 20%. По прогнозу ассоциации, всего в этом году в Испании будет реализовано около 900 тысяч машин.
Таким образом, третий год подряд продажи будут оставаться на уровне начала 1990-х годов.
Падение испанского авторынка объясняется, главным образом, уменьшением продаж машин частным лицам, которые продолжают снижаться после завершения государственной утилизационной программы – в январе на 43,3%.

В то же время, корпоративные продажи по итогам прошлого месяца выросли на 11,3%.

Самой продаваемой в Испании маркой по итогам января стал национальный бренд Seat, реализация которого составила 5.041 машины (-14,6%). На втором месте Peugeot, продавший 4.778 автомобилей (-9,9%), за ним следует Ford (4.578, -24,8%). Замыкают пятерку лидеров Opel (3.680, -27%) и Volkswagen (3.621, -46,1%).

Источник: K2Kapital