В Канаде решили запретить громкую рекламу

В Канаде решили запретить громкую рекламу

Канадский радиотелевизионный телекоммуникационный комитет CRTC предложил уменьшить громкость телерекламы. 17 февраля регулятор на своем официальном сайте объявил об обсуждении этой инициативы и предложил пользователям оставлять свои пожелания и комментарии.

По мнению главы CRTC Конрада фон Финкенштейна, громкая реклама может испортить общее впечатление от приятной программы, а потому должна быть не громче, чем передача, в которую она интегрирована.

"Зрители не должны каждый раз во время рекламной паузы уменьшать звук", – отметил фон Финкенштейн. Глава регулятора пообещал найти выход из данной ситуации совместно с телевещателями.

В настоящий момент CRTC пытается выяснить, каким образом телекомпании регулируют звук рекламы, и оценить предстоящие затраты. Кроме того, комитет изучает техническую сторону вопроса.

Общественная дискуссия будет продолжаться до 18 апреля.

В России с громкой рекламой решила бороться Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в марте прошлого года. Тогда ФАС сообщила, что собирается измерить уровень шума рекламных роликов и ввести ограничения на уровень громкости. Однако никаких изменений на законодательном уровне до сих пор принято не было.

Источник: Лента.Ру